Project Zomboid получит амбициозную систему повествования для NPC.

Разработчики Project Zomboid поделились амбициозными планами повествовательной системы для NPC, в которой они будут иметь свои цели и пытаться их достичь даже без взаимодействия с игроком.

Project Zomboid получит амбициозную систему повествования для NPC.

The Indie Stone опубликовали в своем официальном блоге интересный пост о грядущей системе повествования для NPC в Project Zomboid. Он обещает быть амбициозным.

  1. Эта механика гарантирует, что у NPC будут свои собственные цели, и ожидается, что они смогут поделиться историями о своих приключениях.
  2. Все NPC начинают игру с набором условий, которые формируют их потребности и цели. Затем система будет моделировать их действия и решения.
  3. Игра будет отслеживать эти события и записывать их. Если мы приблизимся к такому персонажу, движок вызовет их, чтобы они могли взаимодействовать с нами на основе их предварительно записанной истории.
  4. Project Zomboid будет генерировать эти истории, даже если NPC еще не появился в игре, так что у персонажа будет интересное прошлое, когда он появится.
  5. Эта система также предназначена для моделирования взаимодействия между различными NPC.
  6. Кроме того, будет генерироваться диалог, чтобы NPC могли рассказать нам свою историю без необходимости написания сценария разработчиком.

К сожалению, нам придется долго ждать всех этих достопримечательностей. Согласно планам, система повествования для NPC будет добавлена ​​в патче №43, а следующим запланированным патчем будет патч 41.69.

Project Zomboid был выпущен в раннем доступе в Steam в 2013 году. Недавно популярность игры взорвалась благодаря выпуску обновления 41. Вскоре после этого игра установила новый рекорд активности в 64 000 одновременных пользователей.

В настоящее время эмоции немного поутихли, но Project Zomboid по-прежнему очень популярна. Вчера, в самый жаркий момент дня, в Steam одновременно играли почти 20 тысяч человек.

Loading