Sins of Solar Empire 2 выглядит многообещающе.

Популярная много лет назад космическая стратегия возвращается. Ожидается, что Sins of a Solar Empire 2 будет крупнее, проработаннее и красивее, чем первая часть. Однако для некоторых игроков отсутствие Steam-версии может стать проблемой.

Sins of Solar Empire 2 выглядит многообещающе.

Stardock и Ironclad Games преподнесли нам приятный сюрприз, анонсировав Sins of a Solar Empire II, продолжение популярной космической стратегии 2008 года.

  • Сиквел выйдет только на ПК.
  • Игра выйдет в раннем доступе 27 октября этого года.
  • Ожидается, что фаза раннего доступа продлится около года.
  • Игра будет продаваться исключительно в Epic Games Store , по крайней мере, в период раннего доступа.

Действие игры будет происходить в новой галактике, но вернутся три знакомые расы (TEC, Advent и Vasar), и каждая из них будет доступна в вариантах лоялистов и повстанцев, как в Sins of a Solar Empire: Rebellion.

По сравнению с первой частью элементы 4X управления галактической империей будут значительно расширены. Мир игры должен стать более динамичным и реалистичным. В системах будут звезды, вокруг которых должны вращаться планеты, часто имеющие собственные луны. Тот факт, что эти объекты будут подвижными, сильно изменит игровой процесс и, как ожидается, потребует тщательного планирования во время завоеваний, что позволит нам воспользоваться изменением космических маршрутов, чтобы получить преимущество над нашим противником.

Сердцем геймплея останутся тактические межзвездные стычки. Технологические достижения означают, что игра сможет моделировать каждое палубное орудие и выпущенную ракету отдельно. Это не только выглядит лучше, чем в оригинале, но и открывает новые возможности в боях — так, например, можно будет прикрыть линию огня той или иной пушки большим кораблем, защитив таким образом более хрупкий корабль.

В целом позиционирование корабля должно играть гораздо большую роль. Также убрана простая система, согласно которой данные юниты сильны против одного типа врага и слабы против другого. Теперь этот баланс будут определять навесные системы и броня.

Разработчики рассматривали возможность введения сюжетной кампании, но в конечном итоге решили, что главная сила бренда — чисто игровой процесс в песочнице против ИИ или других игроков. Также не стоит ожидать полноценных 3D сражений, как в Homeworld. Масштабы стычек будут настолько велики, что игрокам будет сложно с ними справиться, особенно когда им придется параллельно управлять целой империей.

Loading