Этот гайд по Trek to Yomi для начинающих, охватывает различные важные вопросы, связанные с устранением врагов, избеганием повреждений во время боев, использованием навыков или тщательным изучением локаций в поисках секретов и улучшений.
Лучше всего пройти игру на обычном уровне сложности в первый раз.
Trek to Yomi имеет 4 уровня сложности, и различаются они довольно четко. Идеальный уровень сложности для прохождения игры в первый раз, на мой взгляд, нормальный — Бусидо. Некоторые столкновения (особенно с боссами) могут быть довольно сложными, но вы не должны застревать в данном бою и получать проблемы с дальнейшим продвижением в игре.
К сожалению, низкий уровень сложности не представляет сложности, а победа над противниками и достижение конца приключения могут быть менее удовлетворительными. Два высших уровня сложности, в свою очередь, предназначены для людей, хорошо знающих игру и освоивших ее боевую систему.
Практикуйте парирование и контратаки
В Trek to Yomi вы можете останавливать атаки противника в ближнем бою тремя основными способами — уклоняясь (перекатываясь), используя блок или выполняя парирование в нужный момент (нажав кнопку блокировки прямо перед получением урона). Последний метод самый лучший, но и самый рискованный, потому что правильное парирование позволит вам контратаковать и нанести один или несколько ударов.
Парирование необязательно в бою с большинством обычных врагов, но оно может стать ключом к успеху в борьбе с бронированными врагами и некоторыми боссами. В связи с этим советуем тренировать парирование на всех противниках на ранних стадиях, даже на тех, кого можно победить обычными ударами катаной. Обучение облегчит вам использование парирования в тех ситуациях, в которых оно рекомендовано или даже обязательно для выживания.
Взаимодействуйте со всеми святынями, которые вы найдете в игровом мире.
Самая важная информация заключается в том, что в Trek to Yomi статус игры автоматически сохраняется очень редко — это может произойти, например, прямо перед боем с боссом или при запуске новой главы. Игру приходится сохранять вручную, и для этого используются святыни. Каждое исследованное святилище создает новую контрольную точку, т. е. если вы умрете или перезапустите игру, вы продолжите с нее. Кроме того, молитва у святыни восстанавливает Здоровье героя, что особенно важно, если вы потеряли его во время последних боев.
Большинство святынь можно найти по основным путям, и чтобы взаимодействовать с ними, просто подойдите к ним. Некоторые святыни могут быть спрятаны в боковых областях, и их стоит поискать, чтобы чаще сохранять прогресс.
Враги могут атаковать Хироки с двух разных сторон.
Каждый раз, когда вы входите в зону боя в Trek to Yomi, диапазон движений становится ограниченным — вы можете двигаться только влево или вправо, а свободное перемещение временно невозможно. Однако это ограничение не означает, что враги будут приходить только с одной стороны. Противники могут появиться перед героем или за его спиной.
Вы должны адекватно отреагировать на упомянутую помеху. Вы разблокируете парирование без необходимости поворачиваться в какой-то момент игры, но вы все равно всегда должны стоять лицом к врагу, которого хотите атаковать. Также можно использовать очень полезные атаки со сменой направления. Первая атака этого типа, которую вы можете разблокировать — это атака легким вращением. Вы можете получить или найти больше свитков навыков позже в кампании. Благодаря им вы сможете выполнять одну или серию из нескольких атак при смене направления.
Наблюдайте и постоянно расширяйте шкалу выносливости героя.
У Хироки есть отдельные полосы здоровья и выносливости, и вы не должны недооценивать или игнорировать последнюю. Выносливость истощается при выполнении атак, и чем сильнее атака (или их комбинация), тем больше очков Выносливости будет израсходовано за раз.
Избегайте полного истощения вашей выносливости, просто делая небольшой перерыв в атаках после того, как полоса выносливости показывает низкий уровень. Игнорирование этого может привести к состоянию усталости. Если это произойдет, не предпринимайте никаких дальнейших обычных атак катаной, только парируйте. Успешное парирование восстановит часть вашей выносливости и позволит быстрее восстановиться. Вы можете навсегда увеличить выносливость, найдя улучшения характеристик вашего персонажа.
Внимательно исследуйте локации, находя разные пути и необязательные области.
В Trek to Yomi пункт назначения в каждой главе всегда предопределен, но во время путешествия вы можете:
- Ищите необязательные области. Если вы хотите найти как можно больше из них, попробуйте обежать окраину каждой посещаемой вами локации, потому что может оказаться, что вы наткнетесь на какой-то скрытый проход в соседнюю область. Изучение необязательных локаций может привести к обнаружению различных секретов, например, артефактов или улучшений.
- Выберите путь на перекрестке — по возможности всегда старайтесь осмотреть обе развилки. Один из них должен быть «лучше» и позволять, например, расправляться с вашими противниками, сбрасывая на них ловушку. Если вы выбрали «неправильный» путь, рассмотрите возможность загрузки последней контрольной точки, чтобы изменить свой выбор.
Дальние атаки очень полезны для устранения проблемных врагов.
Катана — основное оружие Хироки, и вы будете использовать его для победы в большинстве боев, но вы не должны игнорировать оружие дальнего боя, поскольку оно может быть чрезвычайно полезным. Каждое из них будет открываться по мере прохождения игры.
- Бо-сюрикены наносят небольшой урон, но полезны для остановки вражеских атак. После удачного удара вы можете быстро воспользоваться возможностью и использовать катану для атаки.
- Лук — самое универсальное оружие дальнего боя. Вы можете использовать его в прямых боях и в ситуациях, когда можно удивить противника, смотрящего в другую сторону.
- Одзуцу — тяжелое огнестрельное оружие, главное преимущество которого — большая огневая мощь. Оно может быть полезно для уничтожения групп врагов и ослабления элитных врагов и боссов. К сожалению оно перезагружается очень медленно. Прежде чем начать перезарядку, отойдите от врагов как можно дальше.
Остерегайтесь врагов, использующих дальние атаки
Эта проблема актуальна начиная с Главы 3, так как именно здесь вы встретите первого лучника. Позже в кампании также могут появиться, снайперы, использующие Одзуцу. В основном есть 2 основных способа реагировать на дальнюю атаку:
- Выполнение броска (уклонение) — это должно быть сделано в идеальное время, чтобы избежать летящей стрелы или снаряда. Это также может позволить вам приблизиться к противнику и заставить его переключиться на ближний бой.
- Быстрое использование оружия дальнего боя самостоятельно — если поторопиться, то можно избавиться от лучника или снайпера, сделав первый выстрел. Эта техника не будет работать против тяжелобронированных врагов и боссов, использующих атаки дальнего боя.