Endling — приключенческая игра с элементами выживания. В этой статье вы прочтете советы и рекомендации, с которыми должен быть знаком каждый, кто начинает в неё играть.
Ищите еду
Вашей главной задачей в игре будет поиск еды. Молодым лисятам нужно много еды, чтобы выжить и развить навыки выживания. В течение первых 3 ночей вы должны найти еду и отнести ее в нору.
Используйте кнопку для отслеживания. Когда вы нажмете кнопку, лиса начнет использовать свое обоняние, чтобы выследить ближайшую еду. Как только вы найдете след, на экране появится зеленая линия, которая приведет вас к источнику запаха. Иногда это будет живое животное, мертвая рыба на пути или мешок с мусором.
Находясь в режиме слежения, ваш персонаж будет двигаться довольно медленно. Когда вы отслеживаете ближайшую еду, зеленая линия будет показываться около минуты. Так вы сможете быстро добежать до источника запаха, а когда потеряете его, нажать соответствующую кнопку, чтобы снова его найти.
Уведомление появится над головой вашего персонажа, когда вы пройдете мимо еды. Если вы найдете куст с черникой, взаимодействуйте с ним, чтобы прыгнуть в него и спрятаться. Нажмите ту же кнопку, чтобы выпрыгнуть из куста с черникой во рту.
Красться и охотиться
Найдя живое животное, начните подкрадываться к нему. В противном случае оно начнет убегать. При приближении к животному или его укрытию нажмите кнопку взаимодействия, чтобы захватить его. Если животное начинает убегать, снова начните красться к его новому укрытию.
Покормите лисят
Через 3 дня лисята начнут следовать за матерью на ночные поиски. Отныне им потребуется больше еды, и ваш персонаж сможет их кормить, как только вы найдете что-нибудь поесть.
Как только вы наткнетесь на куст с черникой или охотитесь на дикое животное, подойдите к лисятам и бросьте еду, которую вы держите во рту. Подождите, пока молодые лисицы насытятся, и продолжайте искать следующую еду.
Обратите внимание на время
Когда ночь заканчивается, вы должны вернуться в нору, чтобы продвинуть сюжет игры вперед. Когда появится информация о приближении утра, на экране появится значок, указывающий направление норы. Следуйте за значком или проверьте лучший путь домой на карте.
Приближающийся день также принесет новые опасности. В конце ночи Скорняк начнет рыскать по окрестностям, и вы можете встретить трагический конец, если перейдете ему дорогу. Когда вы встретите скорняка, его местонахождение будет отмечено на карте.
Если полоска голода молодых лисят критически низка, а еды вы еще не добыли, постарайтесь взять хотя бы чернику, которую можно найти в кустах.
Остерегайтесь голода
Когда уровень голода, представленный зеленой полосой в левом нижнем углу экрана, уменьшится, один из ваших лисят начнет голодать. Голодный лисенок будет бегать медленнее и будет более уязвим. Изголодавшаяся лиса тоже не сможет вернуться в нору, чтобы поспать, поэтому ее нужно будет накормить как можно скорее.
Избегайте опасностей
Раненая лиса не сможет бежать, поэтому избегайте всех возможных опасностей. Особенно опасностям подвержены лисята — будьте осторожны, проходя мимо спящей совы, и избегайте всех встречных людей во время ночной охоты.
Избегайте барсуков
Барсуки – это препятствие, мимо которого нельзя пройти. Лиса нападает и бросает еду в рот, когда вы приближаетесь к барсуку. Вы больше не сможете получить предмет, поэтому всякий раз, когда вы видите барсука, не приближайтесь к нему и ищите другой путь.
Следующей ночью барсуки могут оказаться в другом месте, а другие помехи, такие как закрытые двери, через некоторое время исчезнут.
Ваш персонаж также может уронить еду, когда копает яму под забором. Как только вы доберетесь до другой стороны, вернитесь к месту, где вы уронили еду, и поднимите ее.