Этот гайд по Remnant 2 расскажет, как работают черты, как их улучшить и где вы сможете получить каждую из них во время своих приключений.
Черты действуют как дополнительные бонусы к вашим архетипам, предлагая различные бонусы, когда вы тратите на них очки черт. Очки черт зарабатываются за победу над боссами или через Тома знаний, разбросанные по каждому миру — они заметны на расстоянии по синему свечению.
У каждого архетипа есть уникальная черта архетипа, на которую нельзя тратить очки черты. Вместо этого они улучшаются по мере того, как вы повышаете уровень соответствующего архетипа. Как только архетип достигнет уровня 10, вы сможете экипировать его Черту архетипа, даже если вы используете другой архетип — вам придется потратить очки черты, чтобы улучшить его, если вы это сделаете.
Когда у вас есть 2 архетипа, то же самое остается в силе. Вы получите преимущества обеих черт архетипа и сможете разблокировать их для использования на всех архетипах, как только они достигнут уровня 10.
Если вы сделали неверный выбор с очками черт - отправляйтесь к Уоллесу, парню, живущему высоко вдали от основной части города. Он продаст вам предмет для сброса черт, хотя каждый стоит 3 кристалла люменита и 2500 металлолома. Поскольку очки черт довольно распространены, лучше не сбрасывать их до тех пор, пока вы не дойдете до конца игры.
Список всех черт в Remnant 2
- Энергия - дает +3 к максимальному здоровью за уровень. Она разблокирована по умолчанию.
- Выносливость - дает +3 к максимальной выносливости за уровень. Она разблокирована по умолчанию.
- Дух - увеличивает генерацию мощности модов на +2% за уровень. Она разблокирована по умолчанию.
- Экспертиза - уменьшает время перезарядки умений на 2% за каждый уровень. Она разблокирована по умолчанию.
- Родство - снижает наносимый и получаемый урон от дружественного огня на 8% за каждый уровень. Родство — это черта архетипа Дрессировщика.
- Сильная спина - cнижает нагрузку на 1 за уровень. Сильная спина — черта архетипа Претендента.
- Дальний выстрел - увеличивает идеальную дальность оружия на +60 см за уровень. Это черта архетипа Охотника.
- Сортировка - увеличивает исцеление на 5% за уровень. Это черта архетипа Медика.
- Быстрота - увеличивает скорость всех движений на 1% за каждый уровень. Это черта архетипа исследователя.
- Боеприпасы - увеличивает запас боеприпасов на 5% за уровень. Это черта архетипа Стрелка.
- Регенерация - увеличивает регенерацию здоровья на 0,15/с за уровень. Это черта архетипа Призывателя.
- Теневая кожа - увеличивает сопротивление стихийному урону на 2% за уровень. Завершите событие в квартале мясников в Лосомне, в котором будет сожжен человек, чтобы открыть эту черту.
- Восстановление - добавляет регенерацию выносливости на +3/с за уровень. В районе Хлопковой печи в Лосомне вы найдете ребенка. Вам нужно пройти весь путь до конца уровня, где вы найдете женщину, крутящуюся в окружении детей. Верните ей этого ребенка и получите эту черту.
- Амплитуда - увеличивает размер области действия на 5% за уровень. Победите волны врагов, вызванных светящейся сферой, в Лабиринте.
- Работа ногами - увеличивает скорость передвижения при прицеливании на 5% за уровень. Завершите событие поезда на время на станции Конечная в Н'Эруде.
- Дубовая кожа - +1% снижения урона за уровень. Ответьте на вопросы Мейдры в Яэше, объединившись с Дое.
- Кровоток - увеличивает регенерацию серого здоровья на 0,3/с за уровень. Ответьте на вопросы Мейдры в Яэше, объединившись с Опустошителем.
- Фитнес - увеличивает дальность уклонения на 3% за уровень. Завершите Убежище бесформенного в Н'Эруде, полностью пройдя через область, напоминающую человеческую капсулу в первом фильме «Матрица».
- Умение обращаться - уменьшает разброс оружия и отдачу на 4% за уровень. Можно получить во время прохождения финального мира.