Dune: Spice Wars позволяет нам выбрать одну из четырех фракций. Узнайте, каковы их особенности и каковы преимущества их выбора.
Dune: Spice Wars находится в раннем доступе и стремительно набирает популярность среди игроков. Обширная механика позволяет нам проводить завоевания разными способами, в зависимости от того, какую фракцию мы выбрали. Стоит знать, что характеризует каждую из них и какие бонусы за ними закреплены.
Дом Атрейдес
Дом Атрейдес — стандартная фракция, предлагающая достойные варианты военной поддержки, а также более мирный стиль игры, если вы цените дипломатию и экономику. Мирная аннексия позволяет игроку строить сильные и большие империи, получая при этом большое количество подкреплений через Ландсраад. В качестве альтернативы вы можете построить обширную империю и использовать деревни в качестве рабочей силы и военных функций или сделать ставку на экономический стиль и манипулировать торговлей в своих интересах. Эта фракция более удобна для новичков и предлагает широкий выбор гибких стилей игры.
Бонусы:
- Мирная аннексия позволяет невоенным захватом нейтральных деревень
- Более высокий ранг Ландсрада и, следовательно, больше голосов, что упрощает голосование по резолюциям
- Нейтральные деревни нельзя грабить
- При 5000 очках гегемонии игрок получает 10% Солари при положительном разрешении Ландсраада или 105 военной мощи при отрицательном разрешении
Дом Харконненов
Стиль игры Дома Харконнен в значительной степени основан на военном завоевании. Идеальный геймплей — завоевывать земли и управлять водными ресурсами. Таким образом, вы можете наращивать военную мощь и угнетать деревни, сражаясь с другими фракциями на средних и поздних этапах игры. Стоит использовать эту механику в своих интересах каждый раз, когда вы защищаете или атакуете вражескую фракцию. Это даст вам преимущество военной мощи, с которой могут конкурировать немногие фракции, за исключением определенных ситуаций или военных буферов Ландсраада.
Бонусы:
- Вы можете использовать способность «угнетение» в деревнях Харконненов
- 5% производства ресурсов деревни за каждое активное ополчение
- -10% производства ресурсов деревни
- При 5 очках гегемонии, когда одна деревня в долине угнетена, она получает 10% силы отряда и 100% скорости вербовки агентов
- При 10000 очков гегемонии агента можно назначить на миссию, чтобы уменьшить ее стоимость и время подготовки. Затем агент приносится в жертву.
Контрабандисты
Контрабандисты — фракция, которая в значительной степени полагается на манипулирование экономикой. Два основных стиля игры — найти регионы, где вы можете производить много воды, и генерировать Солари. Тогда хорошей идеей будет использовать эти ресурсы для создания штаб-квартиры и извлечения уроков из ваших противников. Вы также можете создавать здания, которые будут поглощать ресурсы, собирая их до тех пор, пока вы не нападете на деревню. Хорошая идея — захватить как можно больше деревень в начале игры, а затем проникнуть в поселения противника в середине игры, заранее построив сильную экономику.
Бонусы:
- Вы можете создавать штабы преступного мира во вражеских деревнях
- Награды за разрешение Ландсраад могут быть размещены
- На Черном рынке Арракиса доступны улучшенные взаимодействия и опции
- Ограниченный доступ к Ландсрааду
- На 5000 очков гегемонии можно разблокировать предложения контрабанды и заработать 50 голосов и Ландсраад
- На 10000 очков гегемонии вы можете тренировать наемников, которые получают 20% силы, покупаются за золото и обучаются очень быстро
Фримены
Фримены — более гибкая фракция. В их случае вы можете победить с армией или с помощью песчаных червей, чтобы перехитрить противника. Лучше всего совершать завоевания только в конце игры, чтобы получить дополнительную военную мощь, когда у вас уже есть гораздо большая гегемония. Это поможет разрушить империю вашего противника и, следовательно, его экономику. Вы также можете действовать дипломатично и попытаться победить своего врага, подружившись с ним на его границах.
Бонусы:
- Военные части имеют -30% суточного расхода припасов
- Ограниченный доступ к Ландсрааду
- При 5000 очках Гегемонии барабаны генерируются пассивно и привлекают более крупных песчаных червей, которые путешествуют дальше
- При 10 очках гегемонии воинские части получают силу в зависимости от вашей гегемонии (до 2-% при 25000 очках)