В этом гайде вы узнаете как найти и разгадать все детские стишки в Alan Wake 2, которые разбросаны по всем трем областям игры.
Поскольку действие игры Alan Wake происходит в том же мире, что и в игре Control, вы найдете ряд отсылок. Проходя игру и решая приведенные ниже головоломки, вы раскроете связанную с ними тайну.
Где найти все куклы в Alan Wake 2 — достижение «Я найду тебя»
Чтобы решить головоломки стишков, представленные ниже, вам нужно собрать все 13 кукол в игре, все они находятся рядом с одним из стишков. Вы можете проверить свой прогресс, используя Чертоги разума Саги.
- Кукла-ворона — рядом со стишком 1.
- Кукла-волк — рядом со стишком 2.
- Кукла-герой — рядом со стишком 2.
- Кукла-олень — рядом со стишком 5.
- Кукла-лось — рядом со стишком 5.
- Кукла-трикстер — рядом со стишком 6.
- Кукла-медведь — рядом со стишком 9.
- Кукла Мудрого Старейшины — рядом со стишком 9.
- Кукла-мать — рядом со стишком 9.
- Детская кукла — рядом со стишком 9.
- Кукла-монстр — рядом со стишком 10.
- Девичья кукла — рядом со стишком 11.
- Кукла-отец — находится рядом с последним стишком. Смотрите последний раздел руководства, чтобы узнать, как пройти Станцию искателей ведьм!
Детский стишок 1
- Местоположение: После завершения Главы 3 вы пройдете через мост и найдете эту загадку слева от вас после открытия тайника №3.
- Решение: вы найдете куклу Вороны на ближайшем столе для пикника, возьмите ее и поместите на правильный ответ, например, на Солнце для «1 птица на свет». Обязательно возьмите куклу Вороны после решения головоломки!
Детский стишок 2
- Местоположение: к северо-западу от предыдущего стишка находится станция поиска ведьм, рядом с которой есть еще один.
- Решение: найдите куклу-волка и куклу-героя наверху в доме и поместите волка в лодку и волка в лесу, чтобы они соответствовали соответствующим фразам в стишке. Когда закончите, следуйте по волчьим следам наверх к маленькой коробке слева в манеже, чтобы получить подвеску для кофейной кружки. После, обязательно заберите куклы!
Детский стишок 3
- Местоположение: Рядом со стишком 2 вы найдете частную хижину, которую можно превратить в комнату отдыха, включив генератор. Справа от двери находится стишок 3, и для решения этой загадки вам понадобятся куклы из двух предыдущих.
- Решение: исходя из загадки, поместите Ворону на Птицу, Волка на Дом и Героя на Сердце. Это откроет награду, которая находится у пруда к северу от вас, где вы услышите звуки воронов и волков, а также двух врагов (а затем волка), которых нужно победить. Ваша награда — оберег рыцарей Калевалы. Не забудьте куклы!
Детский стишок 4
- Расположение: как только у вас будет болторез, вы сможете войти в арендуемую хижину. Пройдите через хижину 3 и идите налево, чтобы попасть в другую хижину. Вы найдете его в домике 4.
- Решение: для этой головоломки вам понадобятся куклы Вороны, Героя и Монстра. Согласно загадке, поместите Героя на Ювелирные изделия, Ворону на Глаз и Монстра на яйцо. Выйдите на улицу и сразитесь с врагами, затем войдите в хижину 6, чтобы найти амулет кофейной кружки.
Детский стишок 5
- Местоположение: Как только вы доберетесь до Уотери, вам придется вернуться в лес. После встречи и победы над Одержимым — путь разделяется. Идите направо, и вы найдете стишок, спрятанный прямо над главной тропой.
- Решение: возьмите куклы оленя и лося, и решение довольно простое — поместите куклу-оленя на дерево. Это даст вам еще одну подвеску в виде кофейной кружки, и не забудьте о куклах!
Детский стишок 6
- Местоположение: вы найдете это место в лесу вскоре после того, как войдете в Уотери, оно находится к юго-западу от Радиовышки на карте.
- Решение: поместите куклу-оленя в указанное место в стихотворении, куда идет один олень. Поднимитесь к радиовышке и рядом с телом оленя найдите оберег.
Детский стишок 7
- Местоположение: вы найдете его возле маяка Уотери, по пути из Кофейного мира в главный район Уотери и к вашей машине.
- Решение: возьмите куклу-обманщика у входа в маяк. Исходя из загадки, разместите Мудрого Старца на Оке и Ловкача на Волнах.
Детский стишок 8
- Местоположение: вы найдете его в Уотери, после выполнения основного задания в Мире кофе. Отправляйтесь в самый конец причала в лагуне Латте.
- Решение: поблизости нет куклы, которую можно было бы подобрать, поэтому идите в конец причала и, основываясь на загадке, поместите обманщика на украшения, лося в волны и оленя в лодку. Вы сможете подобрать амулет мистера Дриппи с лодки, которая плывет к краю лагуны.
Детский стишок 9
- Местоположение: вы найдете его в Уотери, после выполнения основного задания в Мире кофе. Идите в самый конец причала внизу трейлерного парка.
- Решение: возьмите куклу-медведя и куклу-мудрого старейшины на станции по очистке рыбы (впереди и слева от входа в док), а затем куклу-ребенка и куклу-мать в начале дока. Решение этой проблемы — разместить Куклу-Медведя на Конфете, а Мудрого Старца — на волнах. Следуйте по рыбьему следу к станции очистки, чтобы забрать амулет «Мир кофе».
Детский стишок 10
- Местоположение: вы найдете его за станцией рейнджеров после выполнения основного задания в Мире Кофе.
- Решение: поднимитесь наверх (через входную дверь) и возьмите куклу-монстра в задней комнате. Вернитесь к стишку и поместите куклу-медведя в сердце и куклу-девочку в лес. Пройдите внутрь и поднимитесь по лестнице, чтобы получить Оберег FBC.
Детский стишок 11
- Местоположение: вы найдете его в запертом доме-трейлере за баром в Уотери. Вы получите отвертку, пройдя «Мир кофе», а затем сможете вернуться сюда.
- Решение: возьмите Куклу-Деву на кухне и, исходя из стишка, поместите ее в дом, а обманщика поместите на Ювелирные изделия. Выйдите на улицу и в почтовом ящике возле лестницы найдите оберег кофейной кружки.
Детский стишок 12
- Местоположение: вы найдете его в передвижном доме в трейлерном парке Уотери, запертом за воротами, для которых вам понадобится болторез.
- Решение: поместите мудрого старца на глаз и куклу-оленя на сердце. Позади вас появится культист. Убейте его, чтобы получить амулет Оленьего фестиваля.
В Брайт-Фолс меньше всего детских стишков - 4 штуки. Вы не сможете найти их, пока не посетите Уотери в первый раз.
Детский стишок 13
- Местоположение: вы найдете его в Брайт-Фолс, сразу за тайником, который вы найдете через мост в лесу и на над комнатой отдыха.
- Решение: для этого вам понадобится кукла «Мать и дитя». Согласно рифме, вы поместите куклу-ребенка в лес, а куклу-мать в дом. После завершения вернитесь по тропе, чтобы найти Талисман Фонаря.
Детский стишок 14
- Местоположение: вы найдете его в Брайт-Фолс, между домом престарелых Валгаллы и Брайт-Фолс, когда будете возвращаться. Он внутри здания на берегу моря.
- Решение: для этого вам понадобится куклы ребенка и монстра. Исходя из загадки, поместите Монстра на Конфету, а Ребенка в Дом. Вы услышите звонок в дверь, а затем шаги наверху. Следуйте инструкциям, чтобы найти еще один кофейный оберег.
Детский стишок 15
- Местоположение: вы найдете его в Брайт-Фолс, между домом престарелых Валгаллы и Брайт-Фолс, когда будете возвращаться. Он находится на пляже, прежде чем вы доберетесь до верфи.
- Решение: для этого вам понадобятся мать, ребенок и монстр. Основываясь на загадке, поместите Монстра в море, ребенка на Драгоценности и Мать в Лодку. Появятся следы, следуйте за ними, чтобы получить амулет «Дом престарелых Валгаллы». Рядом также есть ланчбокс.
Детский стишок 16
- Местонахождение: вы найдете его на верфи Брайт-Фолс, в главном доке.
- Решение: для этого вам понадобится мать и монстр. Судя по загадке, поместите Монстра в Лодку, а Мать в Море. Следуйте за кровью на верфь и победите нескольких врагов, чтобы получить якорный талисман.
Последний стишок
Как только вы найдете все 16 стишков, рядом с тем, который вы только что завершили, появится ящик FBC, в котором вы получите куклу-отца и подробную информацию о Станции искателей ведьм, которая станет последним испытанием.
Возвращайтесь к озеру и станции искателей ведьм. Войдя в здание, вы услышите диктофон.
На полу будут рисунки мелом, похожие на те, которые вы уже находили.
- Глаз (Гостиная) — Кукла-папа
- Сердце (Кухня первого этажа) — Кукла-мать
- Солнце (спальня на втором этаже) — Кукла-герой
- Море (ванная на втором этаже) — Кукла-обманщик
- Детеныш (загон на втором этаже) — Кукла-ребенок
Как только вы разместите каждую куклу, появится достижение «Сдвиг в реальности», и внизу кто-то вызовет вас по рации. Поговорите с ним, и появится Сфера Тьмы — уничтожьте ее фонариком, чтобы найти еще одну маленькую коробочку — она расширяет ваш браслет на 1 слот!