Вы ищете стратегию в реальном времени, в которой ресурсы и логистика - это больше, чем просто цифры на экране, а каждое решение и каждая единица имеют значение? Если да, то вас может заинтересовать Falling Frontier, уникальная космическая стратегия в реальном времени от одного человека.
Хотя последние несколько месяцев не были полны больших (и ощутимых) анонсов. Так что легко упустить из виду небольшие, но не менее интригующие игры. RTS Falling Frontier определенно входит в их число.
На первый взгляд работы Stutter Fox Studios кажутся очень скромными. «Команда» разработчиков состоит только из одного человека, Тодда Д'Арси, которому ассистирует только композитор Скотт Бакли . Разработчику пришлось отказаться от таких элементов, как сюжетная кампания, мультиплеер и поддержка модов (по крайней мере, пока - их добавление в будущем будет зависеть от успеха игры). Достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы понять, что это не типичный малобюджетный проект. Визуально Falling Frontier выглядит великолепно, особенно для стратегии в реальном времени. И это отнюдь не главная причина, по которой работа Тодда Д'Арси вызвала интерес игроков, в том числе ведущего канала PartyElite., который имел возможность пообщаться с создателем и подробно обсудить игровой процесс.
Разработчик упоминает множество названий, которые вдохновили его работу, в том числе такие классические, как Dune и Alien . Однако наибольшее влияние оказал особый жанр научной фантастики, так называемая жесткая фантастика. Короче говоря, жанр фокусируется на представлении видения будущего, которое согласуется с реальной наукой, таким образом сводя упрощения, преуменьшение и фантазию к минимуму. Целью Д'Арси было изобразить космический конфликт, придерживаясь научных фактов и принципов как древнего, так и современного искусства войны.
Основная идея Falling Frontier не отличает ее от других RTS-игр: мы строим базу, ищем ресурсы и участвуем в космических сражениях. Что делает игру уникальной, так это ее реалистичный подход к каждому из этих аспектов. Это можно увидеть в решении проблемы ресурсов, которые представляют собой не просто количество, добавленное к единому пулу. Каждая доступная единица ресурса - руда, топливо и рабочая сила - будет физически расположена в игровом мире, и мы будем использовать ее только там, где она есть.Поэтому, если мы хотим пополнить запасы крейсера, недостаточно нажать одну кнопку - юниту нужно будет отправиться в локацию, где есть желаемые товары (еда, топливо, боеприпасы). То же самое относится и к апгрейду корабля, и каждое такое действие также потребует некоторого времени (например, для стыковки с космодромом).
Подобный упор на реализм можно увидеть и в других аспектах игры, включая развитие технологий, использование радаров и т.д. Все это делает экономические и военные вопросы тесно переплетенными. Уничтожение или блокирование доступа к припасам может вывести из строя вражеские юниты, когда у них кончатся еда или топливо, а потеря зданий также означает уничтожение ресурсов, хранящихся в них.
Выстрел в определенный сегмент корабля в бою позволит нам уничтожить его или - если нам очень повезет попасть в склад боеприпасов - мгновенно уничтожить. Мы должны быть осторожны, потому что сами снаряды также физически присутствуют в игре, поэтому их запуск не обязательно означает нанесение урона. Добавьте к этому возможность допросить пленных офицеров, огромные затраты на создание и обучение флота и многие, многие другие механики, и мы получим стратегию в реальном времени, в которой учитывается каждое решение, юнит и здание. Своеобразным побочным эффектом этого является небольшой размер сражений - в стычках вы обычно управляете не более чем пятью кораблями.
Самое главное, что это не просто красивые обещания. Разработчик неоднократно демонстрировал игру в действии на YouTube , обсуждая различные ее элементы. Как бы то ни было, Тодд Д'Арси все еще дорабатывает игру, удаляет ошибки и улучшает баланс игрового процесса перед выпуском в раннем доступе. Конечно, только тогда мы действительно узнаем, настолько ли хороша Falling Frontier , как предполагают кадры, опубликованные Stutter Fox Studios. На данный момент мы можем только следить за отчетами и объявлениями разработчика.