Альтернативная концовка — одна из самых больших загадок ремейка Dead Space, которая придает финалу новый зловещий поворот.
В новом издании классического хоррора история становится интереснее и завершается скрытым альтернативным финалом. Я расскажу вам, как его открыть.
Сначала вам нужно пройти Dead Space Remake на любом уровне сложности, а затем вы получите доступ к режиму New Game +.
Но именно здесь начинается настоящее путешествие, потому что в дополнение к более сильным противникам, которых вы можете победить благодаря оружию и улучшениям, которые вы получили, вам нужно найти двенадцать фрагментов маркера, которые разбросаны по одиннадцати из двенадцати глав.
Внешний вид двенадцати фрагментов маркера всегда одинаков: небольшая изогнутая каменная колонна. Таким образом, они достаточно малы, чтобы поместиться на полке, и имеют пурпурное свечение, как карточки-ключи.
Порядок их нахождения не имеет значения: вы можете собрать их непосредственно перед точкой невозврата в главе 11.
Фрагмент №1
Ангар — Груз — Управление монорельсовой дорогой, Этаж 1, Сектор технического обслуживания, Офис: В самой восточной части ангара вы должны восстановить питание небольшого офиса технического обслуживания, чтобы иметь возможность войти в него. Там же на полке лежит первый фрагмент маркера.
Фрагмент №2
Лазарет, 1 этаж, кабинет врача – CSO: Идите в главную лабораторию в лазарете и спуститесь на маленьком отдельно стоящем лифте на нижние уровни. Напротив подъемника — Кабинет Кайна. Отодвиньте металлическую книжную полку режимом кинезиса в сторону и соберите второй фрагмент в маленькой комнате, спрятанной за ней.
Фрагмент №3
Машинное отделение, этаж 3. Есть два пути к машинному отделению от центральной дорожки. Самый короткий — тот, что над причалом слева от вас. Оказавшись там, между двумя большими машинами есть пропасть с парой верстаков. В темном углу в конце этого углубления вы найдете третий фрагмент.
Фрагмент №4
Мост, 1 этаж, комната отдыха. Поднимитесь на восточном лифте в атриуме до конца вниз (на панели управления он называется «Этаж 3»). Следуйте по единственному коридору и войдите в комнату отдыха справа от вас. Четвертый фрагмент находится рядом с экраном.
Фрагмент №5
Лазарет, 4 этаж, кабинет врача Мерсер — 2SO: проложите свой путь от монорельсовой станции через восточное крыло лазарета. Пятая каменная колонна находится прямо под драпированным бэтморфом в кабинете доктора.
Фрагмент №6
Лазарет, 4 этаж, Криогеника: В той же комнате, где вы мгновенно заморозили охотника, вы найдете шестой фрагмент на крыше центральной криокамеры. Вам придется использовать телекинез, чтобы спустить его оттуда. Кратчайший путь сюда — монорельсовая станция моста, а не лазарет.
Фрагмент №7
Гидростанция, этаж 4, восточная комната для выращивания: седьмой фрагмент находится в северо-западном углу восточной комнаты для выращивания, наверху потолка. Он спрятан над блоком питания, где вы активируете невесомость. Соответствующий источник питания можно найти в разбитом террариуме в юго-западном углу комнаты.
Фрагмент №8
Горнодобывающий сектор, Этаж 5, Образцы минералов: Фрагмент номер восемь находится на полке в комнате с образцами минералов, рядом с плюшевым динозавром. Для доступа требуется уровень допуска 3. Этаж центрального лифта называется «Палуба B: Обработка». Просто следуйте по правой стене, и вы не пропустите его.
Фрагмент №9
Коммуникационный центр, этаж 2, коммуникационный массив: войдите в коммуникационный центр через восточный лифт в атриуме моста. Пройдите вниз и войдите в область, отмеченную спутниковой антенной. Там вы входите в большую центральную комнату с головоломкой с антенной. Летите в невесомости к заметной дыре в северо-восточной стене. В нем плавает девятый каменный столб.
Фрагмент №10
Помещения экипажа, этаж 3, роскошные сменные отсеки: вы можете найти десятый фрагмент в западной части помещений экипажа. На юге (в этом крыле их две) роскошные многоуровневые отсеки, доска для рисования висит на стене, а фрагмент стоит на маленьком журнальном столике чуть ниже.
Фрагмент №11
Помещения экипажа, этаж 3, стойки информации: снова выйдите из роскошных помещений, но оставайтесь в западном крыле. Вторая дверь ведет в кабинет старшего стюарда, а через одну комнату находятся стойки информации. Фрагмент маркера находится прямо перед вами на столе с нацарапанным на нем именем.
Фрагмент №12
Ангар — Груз — Управление монорельсовой дорогой, этаж 1, грузовой отсек (внизу): двенадцатый фрагмент — требует, чтобы вы продвинулись дальше всего по сюжету. Грузовой отсек открывается незадолго до конца игры. Вы найдете фрагмент в юго-восточном углу, где он стоит на полке.
Бонус: Сокровище PENG
Ангар — груз — управление монорельсом, 1 этаж, грузовой отсек (внизу): Кстати, сокровище тоже спрятано в той же комнате, что и последний фрагмент. Найти его можно в шкафчике с одноименной наклейкой прямо возле единственного лифта.
Секретная концовка
Если у вас есть все двенадцать фрагментов, вам нужно выполнить последний шаг в каютах экипажа. В восточном крыле уровня 3, прямо напротив роскошных кварталов, находятся представительские кварталы. Войдите в каюту капитана Б. Матиуса слева от вас.
Поместите найденные фрагменты на алтарь с двенадцатью огромными свечами и наслаждайтесь красивым маркером, покалывающим в вашем мозгу. Затем вы можете пройти кампанию как обычно, и вы увидите новую концовку непосредственно перед показом титров.
124,490 просмотров