Школа некромантии — один из самых мощных подклассов волшебника в Baldur’s Gate 3. Способность выкачивать жизнь из других людей считается табу во многих кругах, но те, кто может игнорировать суждения, обнаружат, что некромантия — это путь ко многим могущественным возможностям.
Лучшая сборка волшебника некроманта использует трупы на поле, чтобы вызвать нежить, которая будет сражаться за вас. Эта сборка также может ослаблять врагов, чтобы их было легче убить. Однако создание этой сборки может потребовать больших усилий, поскольку воскрешение мертвых не будет доступно как минимум до 5-го уровня.
Асмодей Тифлинг — лучшая раса для этой сборки волшебника-некроманта в Baldur's Gate 3. Эта раса дает вам дополнительный бесплатный заговор и два заклинания.
Тифлинги обладают Темным зрением, которое чрезвычайно полезно для экспедиций в Подземье. У Асмодеуса Тифлинга есть Адское сопротивление, которое дает им защиту от урона от огня. Они получают от него только половину урона. Поэтому, когда в вашей команде есть заклинатель, который любит поджигать все вокруг, вам не о чем так сильно беспокоиться.
У Асмодеуса Тифлингов также есть способность «Адский упрек», которая окружает нападающих пламенем. А на уровне 5 они получают бесплатное заклинание Тьмы, которое позволяет им ослеплять цели в определенном радиусе, предотвращая атаки дальнего боя.
Хотя большинство заклинателей могут получить доступ к заклинаниям некромантии, класс волшебника является лучшим для этой школы магии. У них есть подкласс, полностью посвященный некромантии, который дает вам дополнительные возможности, которые делают вас более могущественным некромантом. Так что, если вам нужно выбрать класс для посвященной некромантии, выберите волшебника.
Выбрав этот класс, ваш некромант унаследует несколько чрезвычайно полезных функций:
- Тайное восстановление: восстанавливайте заклинания уровня 4 и ниже вне боя.
- Несколько навыков владения оружием: кинжал, посох, легкий арбалет.
- Навыки спасброска: Интеллект, Мудрость.
Вы также можете выбрать еще 2 навыка. Выбирайте «Расследование» и «Религия», поскольку они оба сосредоточены на показателе интеллекта, вокруг которого вращаются волшебники.
Характеристики
Для Волшебника Некромантии вы должны выбрать следующие характеристики:
- Сила: 8
- Ловкость: 14
- Конституция: 10
- Интеллект: 16
- Мудрость: 12
- Харизма: 10
Подкласс
Будучи волшебником, вы можете выбрать подкласс школы некромантии, который дает вам определенные преимущества при использовании заклинаний, связанных с некромантией. Подкласс школы некромантии дает вам дополнительные возможности:
- Ученый-некромантия: в этом подклассе изучение заклинаний из свитков некромантии будет стоить всего 25 золотых за уровень заклинания.
- Мрачная жатва: убийство существа заклинанием восстанавливает вам очки жизни, равные удвоенному уровню используемой ячейки заклинания.
Есть несколько предысторий, которые вы можете выбрать для волшебника некромантии, но на данный момент лучшими являются Мудрец или Послушник. Оба этих двух фона дают вам владение показателем Интеллекта, который является основной способностью вашего волшебника.
Прокачка уровней
По мере повышения уровня вашего некроманта он получит доступ к новым заклинаниям, зависящим от его расы, класса и подкласса. Вот что лучше выбрать на каждом уровне:
1-й уровень
На уровне 1 вы получаете три заговора и две ячейки заклинаний уровня 1 для изучения. Вот что мы рекомендуем вам взять на этом уровне:
Заговоры
- Костный холод: не дает вашей цели исцелиться до вашего следующего хода. Нежить получает преимущество при следующем броске атаки.
- Огненная стрела: запускает огненную стрелу.
- Рука мага: создает волшебную руку, которая может манипулировать объектами и взаимодействовать с ними.
Заклинания
- Ложная жизнь: дает вам временные 7 очков жизни до длительного отдыха.
- Луч болезни: потенциально может отравить вашу цель.
- Щит: когда вы собираетесь подвергнуться атаке врага, увеличьте защиту на 5. Также полностью защищает вас от атак магическими стрелами.
- Громовая волна: Выпустите громовую волну, которая отталкивает всех существ и предметы. Цели, совершающие спасброски, по-прежнему получают половину урона. Отличное заклинание, позволяющее отпугнуть агрессивных бойцов ближнего боя, подошедших слишком близко к вам.
- Магическая броня: окружите существо защитной магической силой. Его защита увеличивается до 13+. Наложенная вами броня остается на месте до длительного отдыха.
Уровень 2
На уровне 2 вы, наконец, можете выбрать подкласс школы некромантии. Вы не сможете выбрать еще одну ячейку заклинания. Вот что мы рекомендуем вам выбрать для этого уровня:
- Ледяной нож: бросьте осколок льда, который нанесет 1-10 колющего урона. Он взрывается и наносит 2–12 урона холодом всем, кто находится поблизости.
- Хроматическая сфера: бросает сферу энергии, которая наносит 3d8 урона громом или 2d8 кислоты, холода.
Уровень 3
На уровне 3 вы впервые можете использовать заклинания уровня 2. Вы получаете 2 ячейки заклинаний 2-го уровня и 1 ячейку заклинаний 1-го уровня. Вот что мы рекомендуем вам взять для этого уровня:
- Луч ослабления: цель наносит половину урона от атак оружием, использующих Силу.
- Зеркальное изображение: создайте 3 иллюзорные копии себя, которые отвлекают злоумышленников. Каждый дубликат увеличивает вашу защиту на 3. Каждый раз, когда вы успешно уклоняетесь от атаки, один из дубликатов исчезает.
- Туманный шаг: окруженный серебряным туманом, вы телепортируетесь в незанятое пространство, которое видите. Отличное заклинание для изменения положения.
Уровень 4
На уровне 4 вы сможете изучить новые заговоры, 2 заклинания и выбрать умение. Вы также можете отказаться от выбора умения, чтобы вложить больше средств в свой показатель способностей. Вот что мы рекомендуем вам взять для этого уровня:
Заговоры
- Ядовитый спрей: выброс ядовитого газа. Пораженные цели получают урон ядом 1d12.
Заклинания
- Слепота: ограничивает дальность обзора цели. Они будут легче пропускать атаки и в них будет легче попасть. Броски атаки против них имеют Преимущество.
- Опаляющий луч: выпустите 3 луча огня. Каждый луч наносит 2-12 урона от огня.
За свой подвиг получите «Посвящение в магию: Волшебник» , который позволит вам изучить 2 новых заговора и 1 заклинание 1-го уровня из списка заклинаний волшебника. Все колдовские способности этих трёх заклинаний — это Интеллект.
- Морозный луч: скорость передвижения цели снижается на 3 метра.
- Всплеск кислоты: создает пузырь кислоты, который наносит урон каждой пораженной цели.
- Волшебная ракета: бросьте 3 волшебных дротика, которые всегда попадают в цель и наносят 2–5 единиц урона Силой. Поскольку попадание всегда гарантировано, это полезный завершающий удар, когда вы не можете позволить себе промахнуться. С его помощью вы можете атаковать до 3 врагов.
Уровень 5
На уровне 5 вы получаете 2 новых ячейки заклинаний для изучения. Вот что мы рекомендуем для этого уровня:
- Вампирское прикосновение: выкачивайте жизнь из врага, прикасаясь к нему.
- Наложение проклятия: цели получают преимущество при атаке или спасительных бросках. Вы можете получить дополнительный урон, когда атакуете цель или лишаете ее хода.
Уровень 6
На уровне 6 ситуация для подкласса школы некромантии начинает по-настоящему открываться. Вы получаете заклинание и две дополнительные функции подкласса. Вот что вы можете ожидать на этом уровне:
- Оживить мертвых: превратите труп в слугу-нежить.
- Нежить порабощает дополнительную нежить: когда вы используете Оживить мертвых, вы можете поднять дополнительный труп.
- Нежить порабощает лучший призыв: нежить, которую вы поднимаете, имеет дополнительные очки жизни, равные вашему уровню волшебника. Она получает дополнительный урон от вашего Бонуса мастерства.
В отличие от слота заклинаний 3-го уровня, эта версия Оживления мертвых всегда подготовлена. На этом уровне вы также сможете выбрать для себя два новых заклинания. Вот что мы рекомендуем:
- Ускорение: нацельтесь на себя или союзника, чтобы стать Ускоренным: получите действие, станьте быстрее и в вас будет труднее попасть.
- Огненный шар: выпустите из пальцев яркое пламя, которое взрывается при контакте, поджигая все вокруг. Цели, совершающие спасброски, по-прежнему получают половину урона. Пораженные цели получают урон от огня 8d6.
Уровень 7
На 7 уровне ваш некромант получит доступ к заклинаниям 4 уровня. Вот что мы рекомендуем вам взять для этого уровня:
- Мороз: растения более восприимчивы к этому заклинанию, они выполняют бросок с дебаффом и все равно получают половину урона, если бросок успешен.
- Вызов младшего элементаля: вызовите младшего элементаля, который будет сражаться вместе с вами. Помимо призванной вами нежити, это добавит еще одного бойца, который будет сражаться вместе с вашей группой.
Уровень 8
На уровне 8 вы можете выбирать между достижением или добавлением очков к вашему показателю способностей. Выберите еще два очка к вашему показателю интеллекта. На этом уровне вы также получаете 2 новых заклинания. Вот что мы рекомендуем вам взять:
- Изгнание: временно изгоните свою цель на другой план существования.
- Ледяной шторм: вызовите ледяной шторм с градом, который обрушится с неба, покрыв землю и поражая все объекты и существа в пределах досягаемости.
Уровень 9
На уровне 9 вы получаете доступ к более мощным заклинаниям уровня 5. Вот что мы рекомендуем вам взять для этого уровня:
- Вызов элементаля: вызывает союзника, который будет следовать за вами и сражаться за вас.
- Облачное убийство: создает облако ядовитого газа, положение которого можно перемещать на каждом ходу.
Уровень 10
На уровне 10 вы получаете мощную особенность подкласса, которая делает вас устойчивым к некротическому урону и предотвращает уменьшение вашего максимального количества очков жизни. Вот что вы можете взять на этом уровне:
- Прирученный к нежити: дает сопротивление некротическому урону и предотвращает уменьшение максимального количества очков жизни.
Вы также сможете изучить один новый заговор и два новых заклинания. Вот что мы рекомендуем вам взять:
Заговоры
- Страж клинка: получите только половину урона от колющих, дробящих и рубящих атак.
Заклинания
- Полет: дает вашей цели возможность летать. Это заклинание можно использовать перед битвой, чтобы значительно увеличить мобильность.
- Дверь измерений: вы можете телепортировать себя и соседнего с вами союзника в видимую вам локацию. Однако союзник не может быть больше среднего.
Уровень 11
На 11 уровне вы теперь можете использовать самые мощные заклинания в игре. Вот что мы рекомендуем вам взять:
- Создать нежить: поднимите труп в виде мумии, которая сражается на вашей стороне до длительного отдыха. Целевой труп должен быть средним или маленьким трупом.
- Круг смерти: окружите существо энтропийной энергией. Цель и окружающие существа будут опустошены.
Уровень 12
На 12-м уровне вы достигаете максимального уровня и получаете еще два варианта заклинаний 5-го уровня. Вот что мы рекомендуем вам пройти на этом уровне:
- Чародейские врата: создайте два связанных портала телепортации, которые существуют в течение 10 ходов.
- Плоть в камень: нацеливайте врага на атрофию и удерживайте его до тех пор, пока он временно не превратится в камень. Если цель не преуспеет в спасброске в течение 3 ходов, она окаменеет.