Захар Бочаров из GSC Game World побеседовал с редакцией GamingBolt о грядущем постапокалиптическом шутере STALKER 2. Во время разговора разработчик упомянул продолжительность и атмосферу игры.
GamingBolt недавно провел интервью с Захаром Бочаровым из GSC Game World. Темой интервью, конечно же, была грядущая игра команды, постапокалиптический шутер STALKER 2, который станет следующим выпуском культовой серии, выпущенной в 2007 году. Благодаря этому мы узнали новую информацию об игре.
Одна из самых интересных деталей касается размера игры - разработчик признал, что в STALKER 2 можно будет играть сотни часов.
«Это очень долгая игра, даже если вы решите следовать только основному квесту. Сотни часов можно потратить, если вы захотите провести больше исследований и выполнить много побочных квестов», - сказал Захар Бочаров.
Игра должна быть сфокусирована на повествовании, но, по словам разработчика, сделать это правильно без открытого мира невозможно.
«STALKER 2 в основном посвящен новой истории, и мы не можем рассказать ее без открытого мира. Игроку необходимо почувствовать масштаб и результаты своих решений. Это долгий путь. У каждого игрока будет большое путешествие со своим темпом и результатами.
Кроме того, вы сможете увидеть Зону в ее обновленной красоте. Безупречный открытый мир - это то, к чему всегда стремились разработчики. Надеюсь, игрокам понравится и история, и мир, который мы создаем. Они особенные для нас.» - сказал разработчик.
Одним из факторов, влияющих на продолжительность и разнообразие игрового процесса, также будет тот факт, что на этот раз действия игрока повлияют на основной сюжет.
«Не говоря о многом, скажем так: невозможно будет увидеть все за один проход. Игроку потребуется несколько прохождений, чтобы увидеть все содержание истории.» - читаем мы в интервью.
Бочаров также упомянул об атмосфере игры, которая будет в значительной степени основана на элементах, известных из реального мира - разработчики несколько раз побывали в окрестностях Чернобыля.
«С тремя играми в серии мы думаем, что у нас есть четкое представление о том, что игроки любят и чего ожидают.
Кроме того, основная команда находится в Киеве, Украина, и мы посещаем Зону отчуждения каждые пару месяцев - как для работы (фотограмметрия), так и для вдохновения.
Таким образом, мы можем сказать, что это сочетание существующего опыта и перевода культурного кода. Все это настолько мощно, но настолько тонко, что действительно трудно описать словами. Но, вероятно, это та «атмосфера», о которой говорят игроки.», - поясняет разработчик.
Ключевой вопрос - создать атмосферу террора. STALKER 2 будет в некотором роде иммерсивным симулятором (жанр, в котором игрокам предоставляется ряд различных инструментов для решения проблем по-разному и игрок сам решает, как их использовать), но все будет подчинено тому, чтобы игрок почувствовал напряжение от исследования чрезвычайно опасного места, где почти что угодно может положить конец жизни персонажа.
«STALKER 2 (и вся серия в целом) - это история о том как быть маленьким и почти беспомощным в крайне стрессовых и опасных условиях, бороться со смертью каждую секунду, зная, что если вы умрете, Зона даже не заметит этого, и Ничего не изменится. Элементы иммерсивного симулятора в STALKER 2 призваны заставить вас почувствовать себя таким человеком.», - сказал Бочаров.