Новый движок Unreal Engine 5.1

Ожидается, что Unreal Engine версии 5.1 повысит шансы играть в высокотехнологичные игры со скоростью 60 кадров в секунду. При условии, что мы играем на консолях или мощных ПК.

Новый движок Unreal Engine 5.1

Unreal Engine 5 получил новые возможности. Популярный движок был обновлен до версии 5.1, которая, как ожидается, еще больше улучшит визуальные эффекты игр, облегчит жизнь разработчикам и немного облегчит нагрузку на компьютеры игроков (или консоли).

Обновление вносит огромное количество исправлений практически во все функции движка Epic Games. Они включают в себя оптимизацию технологий Nanite, Lumen и VSM (Virtual Shadow Maps), чтобы игры на Unreal Engine 5 работали на «консолях следующего поколения и высокопроизводительных ПК» со скоростью 60 кадров в секунду.

Это также включает в себя автоматическое кэширование Pipline State Object (PSO), что упрощает быструю подготовку проекта для совместимости с библиотеками DirectX 12. Кстати, проблема с так называемыми зависаниями при компиляции шейдеров была уменьшена, как и было обещано в июне. Это также улучшит производительность, в данном случае при загрузке новых локаций.

Версия 5.1 также позволяет создавать огромные миры и водоемы без потери «точности», а в последнем случае еще и с минимальным потреблением памяти. К этому добавляются инструменты на основе искусственного интеллекта, которые окончательно вышли из экспериментальной фазы.

Если вас интересует полный список изменений в Unreal Engine 5.1, загляните на официальный сайт движка.

Loading