Remnant 2 — игра с удивительной возможностью повторного прохождения, отчасти благодаря рандомизации миров, монстров и даже самой карты. Вам предстоит найти много сокровищ и сразиться с сильными боссами, но сначала вам нужно понять основы игры.
HUD
- Мини-карта — показывает непосредственную область вокруг вас, а также название области и значки близлежащей добычи.
- Цели. Если у вас есть какие-либо активные квесты, здесь будут показаны цели.
- Реликвия — здесь показано, какую реликвию вы экипировали и сколько у нее зарядов. Реликвии обычно восстанавливают ваше здоровье при использовании.
- Расходные материалы. Здесь будут показаны ваши расходные материалы, если они у вас есть. Вы можете нажать соответствующую клавишу, чтобы использовать один из них.
- Полоса здоровья — это полоса вашего здоровья. Если она достигает 0, вы умираете и возрождаетесь на последней контрольной точке.
- Полоса выносливости. Выносливость нужна для бега и уклонения. Если ваша выносливость слишком низкая, вы не сможете бежать или уклоняться. Она не истощается, когда вы не в бою.
- Активные эффекты — здесь отображаются любые активные эффекты.
- Сила черты — это значок вашей силы черты, показывающий, готово ли она или находится на перезарядке.
- Оружие. Здесь показано ваше основное оружие и пистолет. Ваше экипированное в данный момент оружие показано внизу. Здесь также показаны установленный мод для каждого оружия и количество зарядов мода.
Начало Игры
Ваше приключение в Remnant 2 начинается с создания персонажа. Выберите свой пол, внешность и голос, а затем мы приступим к игре.
Как только ваш персонаж будет создан, вы увидите кат-сцену, в которой вы идете по разрушенному городу с женщиной по имени Кэсс. Вы оба пытаетесь совершить прыжок, но ваш персонаж терпит неудачу и получает травму. На этом этапе вы фактически получите контроль над игрой.
Продолжайте ковылять по дороге. В конце концов, вы доберетесь до оригинального знака Фултона, где у вас будет короткий разговор с Кэсс. Вы восстановите способности к движению, как только этот разговор закончится.
Первые несколько областей довольно просты. Вы с Кэсс ищете город выживших. Вы заберетесь на уступы и откроете несколько дверей. Вы также найдете «Кровавый корень», ваш первый расходный материал для лечения.
В конце концов, вы уйдете в подполье и столкнетесь со своим первым серьезным испытанием.
Пройдите через склады, и вы доберетесь до подземной области, покрытой светящимися красными растениями. Это свидетельство существования Корня, злобного растительного врага, который заполонил Землю и другие миры.
Опять же, эта подземная зона довольно проста вплоть до битвы с Корнем. На вас нападут несколько мелких врагов, которые, кажется, не перестанут наступать.
Независимо от того, добьетесь ли вы успеха или нет, вы в конечном итоге перейдете к кат-сцене и вас спасут какие-то люди со странными способностями. Вам придется немного побегать по подземелью, а затем у вас будет первая битва с боссом.
Корневой Богомол представляет собой вашу первую настоящую битву с боссом в Remnant 2. К счастью, это не такой уж сложный противник.
Сосредоточьтесь на том, чтобы держаться на расстоянии и использовать винтовку, чтобы нанести урон боссу. Не полагайтесь на столбы в качестве защиты — корневой богомол может прорваться сквозь них и все равно ударить вас. Как только он будет побежден, вы перейдете в Район 13.
Вы войдете в Район 13 после битвы с богомолом. Вы должны потратить очко черты, заработанное за победу.
Вы сможете сбросить очки черт позже, но это недешевый процесс — лучше быть уверенным в том, на что вы их потратите. Я рекомендую вам потратить свое первое очко на Энергию - немного дополнительного здоровья никогда не помешает!
Обратите внимание, что теперь у вас есть цель в правом верхнем углу экрана. Нажмите M, чтобы открыть карту и увидеть ее.
Пройдите глубже в Район 13, и вы увидите всплывающий значок с восклицательным знаком. Это приведет вас к основателю Форду.
Войдите на главный склад и поговорите с Фордом. Это возможность узнать немного больше о мире Remnant 2, если хотите. Если вы хотите сразу перейти к действию, завершите разговор как можно быстрее.
В любом случае Форд попросит вас сопровождать его на задании. Но сначала вам придется навестить Уоллеса.
Посещение Уоллеса и выбор вашего архетипа
Ваша следующая цель — навестить Уоллеса в доках. Когда вы поговорите с ним, он скажет вам, что вам нужно выбрать архетип.
Архетипы — это версии классов Remnant 2. У каждого Архетипа есть своя уникальная Черта, уникальные силы Архетипа и уникальное начальное снаряжение.
Вот архетипы, из которых вы можете выбрать:
- Медик — фокусируется на лечении и поддержке. Начинает с пулеметом.
- Охотник — фокусируется на дальнем бое. Начинает со снайперской винтовкой.
- Челленджер — фокусируется на выживании и ближнем бое. Начинает с дробовиком.
- Дрессировщик - фокусируется на командной работе. Начинает со штурмовой винтовкой и собакой-компаньоном.
- Стрелок — фокусируется на чистом нанесении урона. Начинает с винтовкой.
Будьте осторожны при выборе, вы будете использовать этот архетип в течение довольно долгого времени. Выбор архетипа автоматически снабдит вас уникальной чертой этого архетипа и его уникальным набором доспехов.
Получение оружия
Вашей следующей остановкой будет Брабус, торговец оружием. Просто поговорите с ним, и он автоматически выдаст вам основное оружие, ручной пистолет (дополнительное оружие) и оружие ближнего боя в зависимости от того, какой архетип вы выбрали.
Испытайте свое новое оружие на полигоне. Если оно вам не нравятся, не волнуйтесь — вы всегда можете купить любое другое оружие у Брабуса, как только заработаете немного металлолома.
Модернизируйте свое оборудование
Ваш следующий шаг — вернуться на склад, где вы встретили основателя Форда. На этот раз вы останетесь на первом этаже и поговорите с двумя NPC, начиная с Авы МакКейб.
Ава МакКейб может конвертировать редкие материалы, полученные от боссов, в моды для вашего оружия. Первый мод бесплатный и использует корневые ганглии, которые вы получили от убийства корневого богомола. У вас есть четыре варианта:
- Лечебный выстрел — запускает заряд, который взрывается при контакте с союзниками, восстанавливая часть их максимального здоровья.
- Ударный выстрел — выпускает сфокусированный поток воздуха, который наносит урон врагам в радиусе перед вами.
- Выстрел хламом — стреляет гранатой, которая взрывается шипами на земле, замедляя всех врагов, которые проходят по ним.
- Горячий выстрел — увеличивает урон в дальнем бою и окутывает ваши боеприпасы огнем. Выстрелы наносят горящий урон врагам.
Выберите то, что, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего стиля игры. Как и в случае с оружием, вы можете приобрести другие модификации позже, когда заработаете немного металлолома.
Затем поговорите с Ригсом у ближайшей кузницы. Здесь вы можете обновить любое ваше оружие. Я настоятельно рекомендую вам обновить ваше новое ружье, которое вы получили вместе с архетипом.
В городе есть много других людей, с которыми можно поговорить, но вы пока не сможете ничего купить у них. Лучше всего отправиться к своей цели и двигаться вместе с Фордом.
Возвращение к Форду
Форд приведет вас к подземному исследовательскому центру в «Старом районе». Форд расскажет вам об истории Мировых Камней.
Затем вы столкнетесь с запертой дверью. Форд побежит наверх в поисках ключа. Вы можете найти спичечный коробок и реликвию «Сердце дракона» за картиной.
Сердце дракона — это предмет, который позволит вам лечиться. У него всего 3 заряда, поэтому используйте его осторожно.
Вернитесь к запертой зеленой двери. Форд скажет вам посмотреть на коробок спичек. Войдите в свой инвентарь и осмотрите спичечный коробок, затем откройте его, чтобы найти ключ. Выйдите из инвентаря и снова взаимодействуйте с дверью, затем используйте ключ, чтобы открыть дверь.
Мировой камень
По ту сторону двери Форд расскажет о Камне Мира. Удивительно, но затем он активирует Камень Мира и исчезает после прикосновения к нему.
Клементина — женщина, которая ранее спасла вас от Корня своими способностями — вбежит в комнату. Затем вы услышите голос, говорящий о том, что вам что-то нужно, и Клементина будет втянута в Камень Мира.
Увидев исчезновение двух человек, ваш персонаж примет смелое решение прикоснуться к Камню Мира и узнать, что находится по ту сторону. Пришло время исследовать новые странные миры.
Исследование миров и использование камня мира
На другой стороне Камня Мира вы будете стоять перед таким же кристаллом в чужом мире. Взаимодействуйте с ним, и он покажет, в каком из трех миров вы оказались.
Возможные миры:
- Яеша
- Н'Эруд
- Лосомн
Мир, в который вы попадаете, совершенно случайный - вы не можете выбирать.
Нажмите на название мира, чтобы открыть карту этого мира.
Каждый раз мир наполняется случайным образом. Каждый из маленьких кружков на карте представляет различные зоны в этом мире.
Как и во многих других вариантах этой игры, вы не пропустите два других мира, вы сможете посетить их позже, после завершения первого и второго миров.
Камень Мира позволяет сохранять игру и быстро перемещаться. Он также полностью исцеляет вас и восстанавливает ваши боеприпасы. Если вы умрете, вы возродитесь на последнем камне мира, с которым взаимодействовали.
Однако использование Камня Мира также оживит всех врагов. Вы должны путешествовать от камня к камню, чтобы продвинуться дальше в мир и в конечном итоге сразиться с его боссом.