Вышла последняя часть обширного мода Sim Settlements 2 для Fallout 4. Мод не только сильно улучшает механику строительства базы, но и предлагает богатую сюжетную кампанию.
Несмотря на то, что Fallout 4 уже почти восемь лет, она по-прежнему очень популярна среди моддеров. Последний пример тому — выход третьей и заключительной главы модификации под названием Sim Settlements 2.
Мод преследует две основные цели: во-первых, он значительно расширяет механику, связанную со строительством поселений, делая этот аспект игрового процесса более похожим на градостроительные стратегии. Во-вторых, Sim Settlements 2 предлагает богатую сюжетом кампанию для одного игрока, поэтому лучше проходить всю серию по порядку, начиная с первой главы.
- Sim Settlements 2 — Глава 1 на NexusMods
- Sim Settlements 2 — Глава 2 на NexusMods
- Sim Settlements 2 — Глава 3 на NexusMods
В основе Sim Settlements 2 лежит интересная идея механики строительства баз.
- Вместо того, чтобы строить все самостоятельно, игрок выделяет зоны, устанавливает цели и планы строительства, а затем наблюдает, как все это реализуют поселенцы.
- Они своими силами возводят здания, открывают магазины и сервисные центры, заботятся об обеспечении адекватной инфраструктуры.
- Мод также добавляет много новых типов зданий, оружия и предметов.
- Игрок также может устанавливать свои собственные законы и культурные правила для поселения.
В третьей главе Sim Settlements 2 ранее побежденные стрелки возвращаются с значительно усиленной армией, и игроки должны защитить свою территорию от полномасштабного вторжения. Для этого они создают собственную армию, заботятся о ее снабжении и затем ведут ее к победе.
Мод очень хорошо проработан с точки зрения сюжетной линии. Во время приключений мы сталкиваемся со многими интересными личностями, и судьба их, как и всего поселения, формируется нашими решениями, что в конечном итоге приводит к одной из нескольких альтернативных концовок.