Технология AMD FSR, конкурирующая с DLSS от Nvidia, только что получила обновление. Версия 2.1 содержит несколько исправлений и даёт улучшенное качество изображения.
Технология AMD, позволяющая увеличить частоту кадров или играть в новые игры на старом оборудовании, только что получила обновление. Улучшения в FidelityFX Super Resolution 2.1 решают в первую очередь проблему ореолов, повышают производительность и общее качество изображения.
FSR версии 2.1 еще лучше
- Улучшено конечное качество изображения за счет повышения точности некоторых вычислений с половинной точности до полной.
- Улучшена векторизация и добавлена логика отключения. Это предназначено для уменьшения появления ореолов.
- Обновленная обработка реактивной маски также решает проблему ореолов, в данном случае возникающую при рендеринге прозрачных областей.
- Улучшение прозрачных областей маски для ореолов, возникающих на элементах геометрии с векторами движения.
Геймеры, использующие FSR 2.1, должны заметить улучшения качества изображения, в основном в области эффектов частиц, дыма и т. д. Наряду с изменениями кода были обновлены плагины для наиболее популярных движков, включая, в частности, Unreal Engine.
Технология AMD FidelityFX Super Resolution 2.1 масштабирует изображение с более низких разрешений и позволяет нам запускать игру на оборудовании, которое даже не соответствует его минимальным требованиям. Владельцы более мощных машин смогут получить больше кадров в секунду при едва заметной деградации качества изображения. Его преимуществами могут воспользоваться владельцы видеокарт поколений Radeon 6000 и Radeon 7000, а также некоторых конкурирующих продуктов (GeForce GTX 1000 и 1600, RTX 2000 и RTX 3000). Полный список совместимых устройств можно посмотреть здесь.