Интригующая космическая стратегия в реальном времени Falling Frontier выходит в Steam.

Вы ищете стратегию в реальном времени, в которой ресурсы и логистика - это больше, чем просто цифры на экране, а каждое решение и каждая единица имеют значение? Если да, то вас может заинтересовать Falling Frontier, уникальная космическая стратегия в реальном времени от одного человека.

Интригующая космическая стратегия в реальном времени Falling Frontier выходит в Steam. о_0

Хотя последние несколько месяцев не были полны больших (и ощутимых) анонсов. Так что легко упустить из виду небольшие, но не менее интригующие игры. RTS Falling Frontier определенно входит в их число.

На первый взгляд работы Stutter Fox Studios кажутся очень скромными. «Команда» разработчиков состоит только из одного человека, Тодда Д'Арси, которому ассистирует только композитор Скотт Бакли . Разработчику пришлось отказаться от таких элементов, как сюжетная кампания, мультиплеер и поддержка модов (по крайней мере, пока - их добавление в будущем будет зависеть от успеха игры). Достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы понять, что это не типичный малобюджетный проект. Визуально Falling Frontier выглядит великолепно, особенно для стратегии в реальном времени. И это отнюдь не главная причина, по которой работа Тодда Д'Арси вызвала интерес игроков, в том числе ведущего канала PartyElite., который имел возможность пообщаться с создателем и подробно обсудить игровой процесс.

Разработчик упоминает множество названий, которые вдохновили его работу, в том числе такие классические, как Dune и Alien . Однако наибольшее влияние оказал особый жанр научной фантастики, так называемая жесткая фантастика. Короче говоря, жанр фокусируется на представлении видения будущего, которое согласуется с реальной наукой, таким образом сводя упрощения, преуменьшение и фантазию к минимуму. Целью Д'Арси было изобразить космический конфликт, придерживаясь научных фактов и принципов как древнего, так и современного искусства войны.

Основная идея Falling Frontier не отличает ее от других RTS-игр: мы строим базу, ищем ресурсы и участвуем в космических сражениях. Что делает игру уникальной, так это ее реалистичный подход к каждому из этих аспектов. Это можно увидеть в решении проблемы ресурсов, которые представляют собой не просто количество, добавленное к единому пулу. Каждая доступная единица ресурса - руда, топливо и рабочая сила - будет физически расположена в игровом мире, и мы будем использовать ее только там, где она есть.Поэтому, если мы хотим пополнить запасы крейсера, недостаточно нажать одну кнопку - юниту нужно будет отправиться в локацию, где есть желаемые товары (еда, топливо, боеприпасы). То же самое относится и к апгрейду корабля, и каждое такое действие также потребует некоторого времени (например, для стыковки с космодромом).

Интригующая космическая стратегия в реальном времени Falling Frontier выходит в Steam.

Подобный упор на реализм можно увидеть и в других аспектах игры, включая развитие технологий, использование радаров и т.д. Все это делает экономические и военные вопросы тесно переплетенными. Уничтожение или блокирование доступа к припасам может вывести из строя вражеские юниты, когда у них кончатся еда или топливо, а потеря зданий также означает уничтожение ресурсов, хранящихся в них.

Выстрел в определенный сегмент корабля в бою позволит нам уничтожить его или - если нам очень повезет попасть в склад боеприпасов - мгновенно уничтожить. Мы должны быть осторожны, потому что сами снаряды также физически присутствуют в игре, поэтому их запуск не обязательно означает нанесение урона. Добавьте к этому возможность допросить пленных офицеров, огромные затраты на создание и обучение флота и многие, многие другие механики, и мы получим стратегию в реальном времени, в которой учитывается каждое решение, юнит и здание. Своеобразным побочным эффектом этого является небольшой размер сражений - в стычках вы обычно управляете не более чем пятью кораблями.

Интригующая космическая стратегия в реальном времени Falling Frontier выходит в Steam. о_0

Самое главное, что это не просто красивые обещания. Разработчик неоднократно демонстрировал игру в действии на YouTube , обсуждая различные ее элементы. Как бы то ни было, Тодд Д'Арси все еще дорабатывает игру, удаляет ошибки и улучшает баланс игрового процесса перед выпуском в раннем доступе. Конечно, только тогда мы действительно узнаем, настолько ли хороша Falling Frontier , как предполагают кадры, опубликованные Stutter Fox Studios. На данный момент мы можем только следить за отчетами и объявлениями разработчика.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *