Как мы будем создавать корабли в Starfield.

Сегодня я расскажу вам всё о создании и улучшении кораблей в Starfield.

Как мы будем создавать корабли в Starfield.

Ожидается, что Starfield выйдет относительно скоро (то есть в первой половине 2023 года), если не подтвердятся недавние слухи о задержке.

Что бы вы ни говорили об отсутствии отчетов в последние месяцы, Bethesda довольно много поведала о кораблях. Игроки смогут создавать свои собственные корабли из модулей, включая, среди прочего, двигатели, кабины, реакторы и вооружение.

Это не просто чистая эстетика. Каждый элемент будет оказывать существенное влияние на работу судна, например, количество экипажа, вместимость грузового отсека, маневренность, защиту и способность приземляться на пересеченной местности. Параметры также будут переведены в диапазон сверхсветовых прыжков, на практике определяя, какие планетарные системы мы сможем посетить.

Также стоит помнить, что каждый модуль будет иметь свою массу, что негативно скажется в том числе и на подвижности корабля. Так что вам придется идти на компромиссы, например, отказаться от тяжелого вооружения и брони в пользу большего грузового отсека или дальности прыжка.

Как мы будем создавать корабли в Starfield.

Разумеется, мы также получим множество вариантов украшения внешнего вида корабля, что не будет иметь никакого отношения к параметрам корабля.

До сих пор мало что было сказано о характеристиках кораблей, но большинство из одиннадцати раскрытых параметров говорят сами за себя. У нас есть вышеупомянутые ограничения по грузу и экипажу, мобильность, скорость и дальность сверхсветового прыжка, масса, прочность корабля и щитов, а также три типа вооружения (лазерное, баллистическое и ракетное).

К этому добавляется энергопотребление корабля — соответственно на вооружение, двигатель, щиты и так называемый ГРВ, используемый для прыжков.

Как мы будем создавать корабли в Starfield.

На все это будут влиять детали корабля, а не ограничиваться только готовыми комплектующими от многочисленных производителей. Игроки смогут устанавливать аванпосты на планетах, и в них будет возможность создавать свои собственные модули. Это, вероятно, облегчит создание корабля с нужными вам характеристиками.

Однако, чтобы не было слишком просто, иногда модули потребуют своеобразной «проверки навыков». Мы будем приобретать (или использовать) некоторые части только в том случае, если наш герой (или его команда) изучил определенные способности.

Также можно догадаться, что более качественные детали окажутся слишком дорогими в начале игры, либо единственный способ их получить (или хотя бы значительно снизить цену) будет заключаться в том, чтобы завоевать уважение определенных фракций.

Как мы будем создавать корабли в Starfield.

С другой стороны, не вызывает сомнений вопрос об абордаже судов. Starfield даст изрядную свободу в постройке собственного корабля, и одним из вариантов будет абордаж других кораблей. Это можно увидеть в дизайне некоторых пиратских судов с люком и магнитным захватом спереди под кабиной.

У нас будет такая же свобода в размещении каждого модуля. Не исключено, что только практические вопросы будут ограничивать воображение игроков.

Starfield выйдет в этом году на ПК и XSX/S. Точная дата пока не подтверждена, а недавние утечки предполагают, что дебют перенесли с первой половины года на лето. Об этом не будет объявлено 25 января в рамках трансляции Developer_rVc0_Gdof. Microsoft намекнула, что Starfield не появится на этом шоу, но готовит для него отдельное мероприятие.

Loading