Обзор на инди игру FAR: Change Tides.

FAR: Change Tides — инди-игра о путешествии по опустошённому миру. Художественная инди-игра с годами превратилась в более или менее узнаваемый формат.

Там есть молчаливый главный герой, платформер, первоклассное искусство и музыка. В FAR: Changing Tides есть все это и еще немного, чтобы увлечь вас на восемь часов игры. Во всяком случае, игра могла бы быть длиннее, иметь больше функций и больше истории — к концу я обнаружил, что жажду всего вышеперечисленного.

Обзор на инди игру FAR: Change Tides.

Вы играете за безымянного, безмолвного ребенка, путешествующего по опустошённому миру. В мире царит беспорядок, и вы будете плавать через затопленные здания, карабкаться по заброшенным электростанциям и плыть через океан в поисках ответов.

С точки зрения геймплея FAR даёт не так уж много — ни врагов, ни сражений, очень простые головоломки — так что технически это считается казуальной игрой. Когда вы, наконец, получите корабль, вам нужно будет поддерживать его в рабочем состоянии.

Управление кораблем — самая уникальная вещь в FAR, и вы получите удовольствие, научившись управлять им. В этом нет ничего сложного, вы поднимаете паруса и регулируете их, чтобы поймать ветер, вы подаете топливо в свой котел для питания двигателей, и после небольшой модернизации вы будете погружаться в глубины как подводная лодка.

Весело прыгать по различным частям корабля, чтобы он двигался, и хотя вам никогда не придется делать ничего более сложного, чем держать котел заправленным и ветер в парусах, в вашем скромном корабле много очарования, и он растет.

Мир FAR очень красив с живописными видами, океанскими волнами и безмятежными морскими существами. Те из вас, кто боится океана, могут расслабиться — вы никогда не встретите акулу, кальмара или левиафана.

Обзор на инди игру FAR: Change Tides.

Художественный стиль — это квазииндустриальная революция — вспомните что-нибудь вроде The Order: 1886 или Dishonored. Огромные латунные обелиски, машины в стиле стимпанк и европейская архитектура усеивают потрепанный мир FAR. Природные пейзажи тоже весьма разнообразны: от усаженных деревьями берегов до ледниковых тундр. Под волнами вас также ждет визуальный праздник, когда косяки рыб и огромные скаты скользят среди разрушенных механизмов и скальных образований.

Есть отголоски человечества, но здесь мало что определено. То, что там рассказывается, рассказывается через фрески и здания, оставленные позади. Насколько я мог судить, когда-то существовала мощная индустриальная цивилизация, которой руководил высший класс просвещенных ученых. Неясно, несут ли эти ученые ответственность за падение своей цивилизации.

Такие игры, как Inside, устанавливают очень, очень высокую планку для игр с повествовательным искусством с боковой прокруткой, и я отдаю должное FAR за попытку, но, в конечном счете, здесь больше искусства, чем содержания. Вы хорошо проведете время, играя в нее. Ожидайте обычного круиза, а не эпического путешествия.

В игре нет четко определенной цели, и история в основном просто переходит от головоломки к головоломке и плывет через океан… просто так. Неясно, знает ли ваш персонаж, что он движется в правильном направлении.

Loading