Описание всех культур в Age Of Wonders 4

Культура вашей фракции в Age Of Wonders 4 является основой вашего стиля игры, поэтому я расскажу про каждую из них, чтобы вы смогли определиться с выбором.

Описание всех культур в Age Of Wonders 4

Age Of Wonders 4, последняя игра из серии созданной голландским разработчиком Triumph Studios, является стратегической игрой 4X, которая напоминает Sid Meier's Civilization, но с добавлением элементов фэнтези. В отличие от командования армиями культур на Земле на протяжении всей истории человечества, игроки управляют правителем фракции, созданной ими самими, в фантастическом царстве, которое полностью настраивается, выбирая свою культуру и взаимодействуя с другими фракциями с помощью дипломатии или завоеваний, чтобы вести свою фракцию к процветанию или краху. Культуры являются ключевым элементом при создании фракции, поскольку каждая из них имеет свои собственные уникальные юниты, структуры и бонусы к определенным атрибутам, которые помогают игрокам выбрать направление своего прохождения. Шесть культур доступны для выбора, и знание основ каждой из них может пригодиться, чтобы успешно играть за новую фракцию.

Феодальная культура

Описание всех культур в Age Of Wonders 4

Феодальная культура, соотносящаяся со средневековьем и нацеленная на экспансию, строится на росте, расширении и коллективном процветании. Здания, свойственные феодальным фракциям, в основном направлены на производство еды, увеличивая доход от нее в соответствующих городах. Производство большего количества еды ускорит рост населения города, что в свою очередь приведет к расширению этого города и необходимости основывать больше городов в этом районе. Поэтому, основная цель феодальной культуры - расширение империи во все стороны.

Улучшение под названием "Стоим вместе", которое увеличивает урон всех юнитов феодальной фракции на 20%, когда они сражаются рядом с другими дружественными юнитами, заставляет игроков размещать своих бойцов в плотном строю в бою. Герои феодальной фракции также могут получить титул феодального лорда. Всего можно раздать пять таких титулов, каждый из которых дает городу бонус к еде, знаниям, мане или производству, если лорд назначен губернатором города. Титул Лорд Войны, восстанавливает здоровье и увеличивает дальность передвижения для всех юнитов, которые побеждают в битве с лордом, назначенным лидером их армии.

Культура Высших

Описание всех культур в Age Of Wonders 4

Высшие принадлежат к могущественной цивилизации, возможности которой превышают границы расширения территории, а ее сила происходит из обширных знаний. Культурно-специфические структуры таких фракций сосредоточены на генерировании Знаний, что ускоряет скорость изучения новых навыков и заклинаний, а также повышает общую стабильность города, предотвращая беспорядки и восстания.

Юниты высокой фракции получают бонус от улучшения "Пробужденный", что дает +4 урона духа ко всем их базовым атакам и открывает любые дремлющие черты. Черты присутствуют у всех юнитов при вступлении в бой, и после их пробуждения характеристики увеличиваются в соответствии с их ролью на поле боя: у Охотников будет лучшая точность, а у Защитников - лучшая защита и так далее. Такие фракции также лидируют таблице Мировоззрения. В зависимости от того, как игроки относятся к своим гражданам и каковы результаты стабильности их городов, фракция получит различные бонусы.

Культура Варваров

Описание всех культур в Age Of Wonders 4

Фракция варваров, как и феодальные культуры, ориентируется на расширение, но существуют и отличия. Если феодальные культуры расширяются из-за роста королевств, то варвары уделяют большое внимание созданию и содержанию мощной армии. Здания приносят доход как от еды, так и от производства, способствуя росту населения и набору бойцов.

Первая атака ближнего боя отрядов фракции варваров в любом бою нанесет 8 единиц урона Скверны сверх базового урона, немедленно поставив врага в невыгодное положение. Фракции варваров также получают доступ к Ритуалу Рвения. Этот ритуал можно активировать в любом городе или аванпосте, контролируемом фракцией варваров. Любые юниты, размещенные в этом месте, немедленно восстановят 50% своего здоровья и все очки движения после активации ритуала. Кроме того, эти бойцы больше не будут истощаться, когда вынуждены идти маршем. Все это поощряет постоянные нападения и сражения, достижение расширения за счет завоевания и строительства.

Индустриальная культура

Описание всех культур в Age Of Wonders 4

Индустриальные фракции сосредоточены на строительстве и разведке. Их здания приносят доход от производства, который можно использовать для строительства дополнительных структур и улучшения бойцов. Боевые единицы таких фракций могут быть усилены как в обороне, так и в сопротивлении, защищая их от физического и магического урона. Особенностью навыка Поддержка является то, что каждый раз, когда юнит получает урон того типа, против которого он защищен, его защита от него увеличивается до 5 раз. Такой комбинированный эффект делает битвы с этой культурой очень интересными. Их разведчики могут исследовать любое скальное образование, получая за это золото и очки производства.

Темная культура

Описание всех культур в Age Of Wonders 4

Темные Фракции - диктаторская, вампирская культура, которая не заботится о благополучии граждан и больше сосредоточена на стремлении к Знаниям и завоевании. Они нейтрализуют штрафы, связанные с отрицательной Стабильностью в городах, позволяя им больше уделить внимания вербовке войск и расширению своих знаний без опасений беспорядков.

Юниты темной фракции могут накладывать на врагов Слабость, которая ослабляет их. Когда темный юнит атакует ослабленного вражеского бойца, он немедленно восстанавливает часть своего здоровья. Чем больше атак, тем больше здоровья он восстановит. Темные Фракции также получают дополнительный доход от Знаний, используя Склепы для воскрешения Героев и Тюрьмы для заточения вражеских Героев, в дополнение к доходу, который генерируется из их культурно-специфических структур.

Мистическая культура

Описание всех культур в Age Of Wonders 4

Мистические Фракции - это группы чистых магов. Их здания генерируют много маны, которая используется для использования и исследования новых заклинаний. Городская структура Алтарь Всевидящих особенно полезна в этом. При исследовании игроки могут собирать астральные отголоски, которые дают знания или ману. Чем больше отголосков собрано, тем больше бонусного дохода дает Алтарь Всевидящих.

Мистические бойцы обладают способностью Звездные клинки. Когда заклинание применяется в бою, все юниты с этой способностью получают дополнительный урон от огня, молнии или льда, применяемый к их базовым атакам. Урон может суммироваться до трех раз, поэтому мистическая фракция может применять все три типа урона ко всем своим юнитам в ходе боя. Генерация маны в мистических городах позволяет использовать большее количество заклинаний в бою, что еще больше усиливает эту фракцию.

Loading