Подробный обзор на Sifu.

Sifu заставит вас осознать, что вы - неуклюжий и злой кричащий нуб. Попробуйте её на свой страх и риск.

Всем есть что сказать о сложных играх - Cuphead, Dark Souls , Sekiro: Shadows Die Twice. Есть настоящее чувство выполненного долга, когда вы проходите такие игры. Если вам нравятся такие игры, отлично, вы прекрасно проведете время с Sifu. Если вы обычный человек, который думал, что ему понравится кунг-фу beat-em-up, что ж, у меня для вас очень плохие новости.

Sifu — изнурительная, болезненная, разочаровывающая игра, которая искренне заставила меня задуматься о том, есть ли у разработчиков совесть, правильно ли протестировали игру или они просто ненавидят игроков. С самого начала вы окажетесь на пике кривой сложности, где вас будут убивать снова и снова почти непобедимые враги. Игра, не имеющая регулируемой сложности, является одним из самых больших собственных достижений студии за последнее время.

Пусть этот обзор будет предупреждением: если вы не выиграли несколько крупных турниров по файтингам и у вас нет лишних пальцев на каждой руке, не покупайте Sifu. Вам не будет весело. Ваши мечты о том, чтобы насладиться фантазией о силе кунг-фу, будут разрушены, сожжены в огне, омыты соляной кислотой, а останки сброшены в действующий вулкан, пока разработчики указывают на вас и смеются, скандируя «получи нуб».

Подробный обзор на Sifu.

Я не преувеличиваю, когда говорю, что вам, вероятно, потребуются годы опыта в файтингах, чтобы получить максимальную отдачу от Sifu.

Я уверен, что в этот момент вы бы просто предположили, что я хреново разбираюсь в видеоиграх. На ум приходит старый стереотип о том, что обозреватели игр ужасно разбираются в играх. Все, что я хотел бы сказать в ответ, это идите и попробуйте поиграть в Sifu, чтобы узнать, как далеко вы продвинетесь, крича «б***!» и пугая ваших домашних животных и соседей по комнате.

Sifu имеет только один уровень сложности — настолько сложный, что вам захочется отказаться от технологий, стать амишем и никогда больше не играть в видеоигры.

Подробный обзор на Sifu.

Сюжет представляет собой стандартную историю мести и кунг-фу — бывший ученик убивает своего учителя, а вы, дитя указанного мастера, вырастаете и клянетесь кровавой местью.

Про сюжет я не могу поведать слишком многого, так я не смог пройти слишком далеко. Это, наверное, хорошо, все злодеи наверняка умрут от ваших рук, и вы обнаружите, какой волшебный предмет они украли в начале. К сожалению, мне придется посмотреть концовку на YouTube, потому что, если я продолжу играть, у меня либо разовьется синдром запястного канала, либо умственный разрыв с реальностью.

Подробный обзор на Sifu.

Неизвестно, почему вы таинственным образом стареете, умирая в бою. Это одна из основных механик Sifu: вы начинаете в возрасте 20 лет, и каждая смерть в бою старит вас. Сначала всего на один год, но каждая последующая смерть добавляет возраст до тех пор, пока вы не умрете от старости.

Идея в том, что вам нужно победить всех боссов, используя как можно меньше жизней. Единственный способ повернуть время вспять — вернуться к началу и попытаться пройти уровень, потратив меньше жизней. Вы сможете перезапустить уровень в том возрасте, в котором вы его начали, поэтому, вам не нужно возвращаться к началу.

Подробный обзор на Sifu.

И когда вы умрете, у вас будет возможность превратить опыт, который вы заработали в боях, в новые приемы. Они действительно помогают, но сложность игры настолько высока, что даже после того, как вы разблокируете большинство из них, вы все равно будете сталкиваться с врагами, которые уклоняются от каждого удара и наносят ответный удар с силой супермена.

Перепроходить один и тот же уровень снова и снова, чтобы заработать опыт, необходимый для продвижения — не проблема, но это плохой геймплей.

Как только вы немного освоитесь в бою, вы будете пробиваться через группу врагов только для того, чтобы ваш боец был убит одним случайным NPC.

Анимация и бой могут выглядеть великолепно и заставлять вас чувствовать себя сильным — плавная анимация — это то, на что стоит смотреть — но вы постоянно сбиваетесь с ног случайными всплесками сложности. Это очень похоже на «два шага вперед, три шага назад».

Подробный обзор на Sifu.

Художественное оформление прекрасное, кат-сцены и озвучка добротные, все составляющие отличной игры присутствуют, но сложность неимоверна.

Разработчики сказали, что планируют добавить настройки сложности после запуска. Когда это произойдет, на Sifu, возможно, стоит еще раз взглянуть, но до тех пор это игра для маньяков.

Loading