Предварительный обзор новой RPG — Soulstice.

Soulstice — это динамичная ролевая игра, которая погружает игрока в эпический фэнтезийный мир.

Созданная независимым разработчиком Reply Games Studio и издателем Modus Games, Soulstice представляет собой ролевую игру с участием двух сестер, Браяр и Лют. Вместе эти сестры представляют собой то, что известно как Химера, самое мощное оружие ордена, известного как Пепельный клинок. Ритуал, связавший дух Лют с Браяр, также дал ей необычайную силу и ловкость. Теперь они работают как одна команда: Браяр использует свои навыки обращения с различным оружием, чтобы расправляться с врагами, а Лют помогает, отражая вражеские атаки и контролируя поле боя.

Но дело не только в борьбе с монстрами и призраками. Пока две сестры исследуют опустошенную столицу Ильден, им предстоит многое исследовать и открыть. Лют помогает исследовать мир, открывая эфирные объекты и платформы, которые Браяр может использовать для продвижения. Кроме того, это не была бы ролевая игра без возможности тратить очки на улучшенные навыки.

Soulstice хорошая игра. Что мешает ей быть отличной, так это несколько небольших особенностей, которые постоянно мешают игровому процессу и исследованиям. С самого начала мрачный тон этой игры, как с точки зрения художественного стиля, так и с точки зрения повествования, понравится не всем, но такие проблемы, как странные ракурсы камеры и разочаровывающие препятствия, могут начать мешать.

Игроки сразу же попадают в странный, эпический мир на грани краха. Столица Ильдена переживает явление под названием «Слеза». Эта Слеза превратила жителей города в монстров и выпустила призраков, оставив город в руинах.

Предварительный обзор новой RPG - Soulstice. o_0

Общая цветовая палитра отражает это: большая часть исследуемого мира имеет различные оттенки серого. Только эфирные элементы, такие как призраки, выдвигают на первый план случайные вспышки красного и синего цветов. Это очень подходящий стиль, учитывая тональность этой игры.

Помимо эпического сеттинга, персонажи Ильдена также выделяются. У каждого врага отличный дизайн, и всех их довольно легко отличить друг от друга. Возможно, некоторые призраки могут сбивать с толку, но в целом легко с первого взгляда определить, с чем сталкивается игрок, что очень полезно в игре, в которой на игрока часто набрасываются полчища различных врагов.

Возможно, самая интересная часть Soulstice — это большой мир. В игре очень удобно оставлять много загадочных элементов. Игрок погружается прямо в действие практически без экспозиции. Поэтому, когда всплывает что-то интересное, например термин «химера» или организация, известная как «Пепельный клинок», игроку становится любопытно и интересно. Этот элемент тайны и идея о том, что в этом мире происходит гораздо больше всего, помимо действий игрока, что делает игру более реальной и живой. Кроме того, раскрытие тайн — отличная мотивация для продвижения вперед.

Предварительный обзор новой RPG - Soulstice. o_0

К сожалению, несмотря на очень интересное построение мира, настоящие диалоги между персонажами не всегда самые убедительные.

В то время как окружающая среда может измениться, и могут быть введены новые механики, основные элементы игры, вероятно, останутся относительно похожими. Но даже простое введение нового персонажа или какого-то крупного сюжетного поворота может направить историю игры в совершенно новое русло.

При исследовании мира Ильдена камера довольно часто переключается, обычно каждый раз, когда игрок входит в новую область. Иногда камера также меняет перспективу, когда игрок бежит по области, что делает вещи очень кинематографичными, но игроку намного сложнее управлять тем, куда он бежит.

С другой стороны, боевые действия, как правило, доставляют гораздо больше удовольствия. Враги постоянно увеличиваются с точки зрения сложности, а также время от времени добавляются битвы с боссами.

Предварительный обзор новой RPG - Soulstice. o_0

Иногда труден не сам бой, а просто управление всеми различными аспектами битвы.

Предварительный обзор новой RPG — Soulstice.

Пожалуйста, имейте в виду, что этот предварительный просмотр основан только на первых 25% игры, и хотя многие проблемы, замедляющие Soulstice, скорее всего, не изменятся в оставшихся 75%, но все возможно. Многие загадки большого мира, вероятно, будут раскрыты позже в игре, и, возможно, будут представлены некоторые новые персонажи или направления сюжета, что привнесет в игру более разнообразный набор тонов и стилей.

В целом, Soulstice — хорошая игра. Это очень амбициозная инди-игра, которой обычно удается достичь того, что она намеревается сделать. Это эпическое приключение в мрачном фэнтезийном мире, в котором достаточно действий, чтобы увлечь игрока. С тем, как много всего предстоит исследовать в мире Soulstice , было бы неудивительно увидеть продолжение где-то в будущем, и, возможно, именно там серия полностью раскроет свой потенциал.

Loading