Сегодня выходит ремейк Dead Space.

Ремейк Dead Space выходит сегодня. Чем он отличается от оригинала 2008 года? Я познакомлю вас со всеми изменениями.

Сегодня выходит ремейк Dead Space.

Новая Dead Space, ремейк научно-фантастического хоррора 2008 года, выйдет сегодня. Это будет не просто визуально модернизированная копия оригинала. Разработчики сохранили уникальные особенности игры и ее атмосферу, а также внесли множество изменений. Вы можете прочитать о них здесь.

В ремейке убраны все загрузочные экраны между главами. Переходы к следующим областям Ишимуры выполняются плавно, как мы увидим в начале, когда Исаак направляется к медицинской палубе. Дверь в него находится рядом с трамвайной остановкой, на месте, где раньше была скамья. Конечно, до некоторых мест нам все еще нужно добираться на трамвае, но мы можем сами выбрать пункт назначения, и путешествие не прерывается погрузками.

В невесомости мы не путешествуем, совершая прыжки и ища место, где Исаак может безопасно приземлиться. Как и в более поздних играх серии, герой может летать с помощью встроенных бустеров костюма. Это большое и положительное изменение. Есть дополнительные секции, где можно дольше оставаться в невесомости, вроде упомянутого выше ангара.

Также было много изменений в балансе, которые можно испытать по-разному. У стазис-модуля больше не пять зарядов, как в оригинале, а только три. Это значит, что на старте у нас меньше шансов замедлить врагов. Также было увеличено сопротивление некроморфов и ослаблено оружие. Кроме того, увеличилось количество противников. Также не помогает тот факт, что игра намного мрачнее оригинала. Ремейк в целом сложнее, что мы почувствуем в основном в начале, когда у нас еще нет сильного оружия.

Сегодня выходит ремейк Dead Space.

Есть изменения и в луте — в основном это предметы, выпадающие из врагов. Система выпадения предметов, необходимых в данный момент, менее предсказуема, чем раньше. В оригинале первую главу можно было пройти с костюмом, полным аптечек, в то время как в ремейке у возникнет проблема с получением полной шкалы здоровья, потому что враги не дают достаточное количество лечебных предметов. В новой версии вы можете найти гораздо больше боеприпасов, но это не обязательно делает игру проще, потому что, как мы уже упоминали, вам нужно больше выстрелов, чтобы победить врагов. Внесено важное изменение в способ хранения предметов. Базовый костюм имеет 12 слотов, а не 10.

При улучшении предметов пустых плиток не остается. Каждое очко, потраченное в дереве, дает улучшение. Хороший пример — модернизация костюма Исаака. В ремейке мы можем, например, улучшить модуль стазиса. В оружии также произошли существенные изменения. Помимо стандартных улучшений оружия мы также можем найти схемы, повышающие уровень оружия. Это приводит к большему количеству вариантов улучшения оружия. Другими словами, если мы хотим тратить очки только на Плазменный резак, то делать это постоянно мы не сможем, по крайней мере, до тех пор, пока не получим апгрейд, открывающий дополнительные слоты в дереве.

Что касается разведки, то теперь нам предстоит перенаправить энергию в разные части корабля. Например, от одного силового щита можно запитать только лифты или только двери. Передача энергии влияет на то, какие комнаты доступны, а какие нет, и в целом делает исследование более интересным. Иногда приходится делать сложный выбор, ведь, например, мы либо лишены света, либо кислорода. Изменение в целом гениальное, потому что оно увеличивает возможности открытия способов добраться до запертых секций корабля и т. д.

Переход на движок Frostbite не только сделало игру лучше, добавив более разнообразные и часто переработанные локации. Главная революция — это свет. Новый Dead Space намного темнее старого (он теперь напоминает Doom 3 ), из-за чего важнее использовать встроенный в оружие фонарик. С ним вы сможете увидеть больше. Темнота мешает контролировать толпу и усложняет игру в целом.

Сегодня выходит ремейк Dead Space.

Исаак теперь говорит. Из-за этого были переписаны и перезаписаны абсолютно все диалоги. Исаак больше не молчаливый мальчик на побегушках, и хотя он выполняет по сути те же задачи, что и дюжину лет назад, часто именно он ставит следующие задачи. Бывает, герой комментирует и более эффектные действия, но очень редко.

В игре есть побочные квесты. Их немного, но тем не менее это плюс. Получаем на старте один из первых побочных квестов, пока решим проблему некроморфов на Ишимуре - Исаак тоже захочет найти свою возлюбленную. Она связана с первым побочным квестом в ремейке. Побочные квесты позволяют нам иногда посещать часть корабля или комнаты, которые мы обычно пропускаем, сосредоточившись только на основной истории.

Пропала трехмерная карта местности. В ремейке двухмерная плоская карта, которая более удобочитаема и, как следствие, упрощает навигацию по Ишимуре.

Все бои с боссами были переделаны. В бою, в котором мы должны стрелять из турелей, мы используем специальные терминалы и ведем огонь наводкой, как если бы мы управляли собственным оружием. Сначала это кажется хлопотным, но на деле работает безотказно. Бои с боссами теперь немного сложнее, так что они не такие легкие, как в оригинале.

Сегодня выходит ремейк Dead Space.

Серьезных изменений в сюжете нет, но это не значит, что нет мелких исправлений. Хороший пример — пилот Чен, с которым Айзек летал на Ишимуру. В отличие от оригинала, его нить теперь появляется на протяжении всей игры.

Существует альтернативный финал, который побуждает вас еще раз завершить игру в режиме New Game Plus.

Как видите, изменений очень много. В этом есть смысл, ведь в оригинал 2008 года до сих пор интересно играть, поэтому ремейк должен был чем-то отличаться от той версии. А это значит, что мы должны получить игру, которая предложит свежий опыт даже ветеранам серии.

Dead Space выйдет 27 января 2023 года. Игра выйдет на ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5.

Loading