Beyond Sunset — шутер от первого лица, вдохновленный играми 90-х годов и обогащенный элементами ролевой игры. Это дебютный проект независимой студии Metacorp.
Действие игры происходит во второй половине 21 века в Сансет-Сити, расположенном в киберпанк-версии Калифорнии. Персонаж игрока пробуждается от криостаза, ничего не помня о своем прошлом, даже своего имени.
Первый человек, которого мы встречаем — загадочная женщина, ответственная за вывод нас из стазиса. Она предлагает нам сделку — если мы осуществим ее месть жестокому синдикату, она поможет нам вернуть воспоминания.
Beyond Sunset относится к классическим FPS середины 1990-х годов. Мы наблюдаем за событиями от первого лица, а игровой процесс ориентирован на динамичные бои с полчищами врагов. В распоряжении игрока богатый арсенал, а динамичность сражений повышается за счет большого репертуара маневров персонажа, включая скольжение, быстрые прыжки к врагам, уклонения и различные акробатические трюки.
RPG элементы добавляют разнообразия в игру. Мир игры наполнен не только врагами. Также мы встречаем множество NPC, с которыми сможем поговорить или получить дополнительные побочные квесты. Кроме того, важную роль в игровом процессе играет система развития, позволяющая улучшать способности нашего персонажа.
Beyond Sunset предлагает только одиночный режим. Игра выполнена в стиле ретро. Локации в основном 3D, но персонажи, некоторые объекты и оружие игрока выполнены в виде 2D-спрайтов. При этом уровень сложности карты, масштаб локаций и сражений, визуальные эффекты намного превосходят то, что предлагали вдохновлявшие авторов игры.
Дополнительной достопримечательностью является интересный саундтрек, который написал Карл Винсент, исполнитель, специализирующийся на электронной музыке.