Broken Roads — постапокалиптическая ролевая игра в стиле Fallout.

Team 17 объявила, что стала официальным издателем постапокалиптической ролевой игры Broken Roads, действие которой происходит в Австралии. В игре используется классическая пошаговая боевая система и изометрический вид, вдохновлено такими играми, как Fallout и Wasteland 2, а также Disco Elysium.

В последнее время поклонники классических изометрических ролевых игр не могли пожаловаться на отсутствие новых игр. За редкими исключениями, большинство разработчиков устанавливают действие своих игр в различных фэнтезийных мирах. Однако не все идут по этому пути. Среди команд, которым не интересна очередная история о спасении мира, есть независимая австралийская студия Drop Bear Bytes. Создатели из страны кенгуру готовят постапокалиптическую постановку под названием Broken Roads. Действие происходит примерно через 100 лет после катастрофы, полностью разрушившей современную цивилизацию. Игра выйдет в следующем году на ПК и консолях (PS4, Xbox One, Switch) и только что получила официального издателя - Team17.

Во время нашего приключения в Broken Roads мы будем пересекать австралийские пустоши. Однако они не будут напоминать мир Fallout, который, несомненно, был одним из главных вдохновителей разработчиков. Тон игры определенно более серьезный и реалистичный, поэтому в ней не будет фантастических элементов, таких как мутанты, андроиды и т. д. Поскольку жители континента не боятся радиоактивных кенгуру и аллигаторов, им удалось частично восстанавливают свою цивилизацию, создавая небольшие изолированные общины. Однако даже зажиточные поселения по-прежнему подвергаются многочисленным угрозам, например, со стороны бандитов. Так что нашей главной проблемой будут другие люди.

Мир Broken Roads можно будет наблюдать в классической изометрической перспективе, путешествуя по нарисованным вручную 2D локациям. Во время игры мы будем командовать отрядом до пяти человек. В игре не будет недостатка в комплексной системе снаряжения и способностей. Бои будут проходить в пошаговом режиме с упором на тактический аспект.

Однако большая часть игрового процесса будет потрачена на разговоры с NPC. Разработчики подготовили интересную диалоговую систему, немного похожую на ту, что есть в Disco Elysium. Речь идет о так называемом моральном компасе. Наши решения и выбор в разговорах поместят персонажа в рамки четырех философий: утилитаризма, гуманизма, макиавеллизма и нигилизма, что повлияет на его восприятие мира и направление, в котором будет развиваться история.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *