Disorder — слэшер, обогащенный элементами, заимствованными из жанра roguelike. Игра разработана независимой студией Grumpy из Южной Кореи и представляет собой первый столь крупный проект для этой команды.
Действие Disorder происходит в научно-фантастической вселенной, а именно - в торговом центре. Главная героиня страдает амнезией и с трудом пробирается по зданию, пытаясь раскрыть свою личность и узнать правду о собственном прошлом. На своем пути ей приходится сталкиваться не только с собственными травмами, но и с многочисленными угрозами.
В Disorder мы наблюдаем за действием от третьего лица (TPP). Торговый центр состоит из просторных коридоров и комнат, в которых расположены отдельные магазины. Исследуя их, мы в основном вступаем в схватки с противниками. На нашем пути мы сталкиваемся с многочисленными врагами, появляющимися в больших количествах, а также со значительно более сильными противниками, выступающими в роли боссов.
Боевая система поощряет постоянное движение, точные атаки и уклонения, а также связывание ударов в комбинации. На поле боя главный герой в основном использует катану, а также боевые навыки, которые позволяют ему наносить урон по области.
Как и положено игре жанра roguelike, после каждой смерти нашего героя меняется планировка торгового центра и расстановка врагов. Кроме того, так называемый «Стол подарков» позволяет разблокировать новые навыки, которые делают каждую последующую попытку побега из торгового центра немного легче предыдущей.