Drill Core — управляйте космо-шахтерами

Drill Core — стратегическая игра, в которой мы берем на себя управление шахтерами, которые бурят глубокие слои чужих планет. Игра разработана независимой сербской студией Hungry Couch, в портфолио которой есть проект Black Skylands.

✅Drill Core — стратегическая игра, в которой мы берем на себя управление шахтерами, которые бурят глубокие слои чужих планет.

В Drill Core мы наблюдаем за действием со стороны. Геймплей держится на двух столпах — добыче ценных ресурсов и защите нашей платформы вместе с нашими подчиненными от атак агрессивных инопланетных существ.

Во время горных работ мы имеем лишь косвенный контроль над нашими рабочими, указывая им места, где им следует бурить. Спускаясь глубже в недра планеты, мы обнаруживаем новые пласты минералов, и собрать как можно больше из них — наша главная цель в ходе последующих миссий.

По мере продвижения мы приобретаем ресурсы, которые можем направить на покупку новых технологий и усовершенствование уже имеющихся у нас изобретений. Благодаря им можно не только увеличить темпы бурения, но и лучше заботиться о безопасности шахтеров. Работа ведется только днем, ночью же наша платформа и наши подчиненные подвергаются массированным атакам существ, столкновения с которыми напоминают игры в жанре Tower Defense.

✅Drill Core — стратегическая игра, в которой мы берем на себя управление шахтерами, которые бурят глубокие слои чужих планет.-2

Первые волны врагов не самые большие, а атакующие нас отряды не слишком сильны, поэтому для эффективной обороны достаточно установить всего две автоматические турели. Со временем ситуация начинает меняться не в нашу пользу. Это ставит нас перед дилеммой: сосредоточиться на добыче, тем самым уделяя меньше внимания вопросам обороны, или же отнестись к безопасности шахтеров со всей серьезностью и увеличить расходы на оборонительные действия. Мы можем установить больше турелей и разместить новые ловушки, а также улучшить уже имеющиеся меры защиты. Все это будет происходить за счет темпа и эффективности проводимых работ.

Дело осложняется еще и тем, что в каждой миссии игра случайным образом выбирает как монстров, которые на нас нападают, так и технологии, которые нам будут доступны, а также различные ограничения, которые будут на нас наложены. Учитывая, что мы никогда не можем быть уверены, с какими трудностями столкнемся во время следующей экспедиции, это заставляет нас проявлять хитрость и умение разумно распоряжаться ресурсами, а также быстро адаптироваться к сложившейся ситуации.

Loading