Dustgrave — RPG песочница, способная реагировать на наши действия

Dustgrave — это ролевая игра-песочница, которая дает нам большую свободу в плане того, каким персонажем мы хотим играть и какие приключения мы испытаем.

Игра была разработана независимой студией Innervoid Interactive. В портфолио команды есть такие проекты, как ICY или Chef, но рассматриваемая работа — их самый амбициозный проект на сегодняшний день.

Dustgrave переносит нас в фэнтезийную вселенную, а точнее — в империю Дахлан, которая находится на грани краха в результате кровопролитных войн и загадочной чумы. Этой ситуацией пытаются воспользоваться различные наемники, прибывающие сюда со всего мира.

В ходе игры мы берем на себя роль нарушителя спокойствия, и то, как будет развиваться его карьера, зависит от наших действий и сделанного нами выбора.

-2

В Dustgrave мы наблюдаем за действием с высоты птичьего полета. Мы начинаем игру с создания персонажа, что означает выбор пола и придание нашему герою желаемой внешности. Нам ничего не остается, как броситься в водоворот приключений.

Игра предоставляет в наше распоряжение огромный открытый мир. Исследуя его, мы знакомимся с его обитателями и фракциями, которые его населяют, для которых мы выполняем квесты. Действия, которые мы предпринимаем, определяют путь, по которому пойдет наш персонаж. Ничто не мешает нам прославиться добрыми делами как герой из плоти и крови (или героиня), но мы также можем стать наемниками, заботящимися только о своих собственных нуждах, археологами, священнослужителями или обычными преступниками.

Наши действия влияют на то, как нас воспринимают горожане (у которых есть свои моральные кодексы) и различные фракции. Интересы отдельных персонажей и фракций часто конфликтуют друг с другом, и то, что нравится одним, не обязательно понравится другим. Например, совершив крупное ограбление, мы можем заслужить уважение половины мира, но, будучи пойманным на месте преступления, мы можем получить презрение простых людей.

Более того, выбор, который мы делаем, влияет на состояние и облик всей земли. В результате наших решений некоторые группы могут набирать силу и завоевывать новые территории, а другие могут ослабевать, уступая место более крупным и сильным.

В игре реализована пошаговая боевая система. На поле боя мы должны умело использовать способности и предметы персонажа, объединяя атаки в мощные комбинации. Вместо того, чтобы вступать в бой, можно действовать тихо, подкрадываясь за спиной противника и устраняя его врасплох. По мере продвижения мы развиваем персонажа, в первую очередь, открывая новые навыки.

Loading