New Cycle понравится поклонникам градостроительных игр на выживание, и выйдет 18 января 2024 года. Это дебют амбициозной студии, которая хочет попытаться встряхнуть жанр.
New Cycle — это дебют от Turkish Core Engage, который должен выйти в раннем доступе в начале 2024 года. Нашей задачей будет построить убежище, а затем создать будущее для человечества в постапокалиптических реалиях.
В 2034 году мощная солнечная вспышка приведет к падению человеческой цивилизации, сначала уничтожив всю электронику, а затем приведя к концу государств. В течение следующих нескольких десятилетий мир погрузился в хаос, и горстка людей просто пытается выжить. В этих условиях вырастают сменяющие друг друга поколения, воспитанные в примитивных обществах. Однако пришло время восстановить павшую цивилизацию, и именно здесь мы вступаем в игру.
Градостроительный симулятор на выживание — жанр, получивший значительную популярность в последние годы. Задача состоит не только в сборе ресурсов и эффективной организации производственных цепочек, но и в выживании. Ошибочные решения или слишком рискованные стратегии могут привести к тому, что наше поселение не переживет зиму, засуху или другие угрозы.
В начале игры выживание будет единственным, что действительно имеет значение. Мы сосредоточимся на основных ресурсах и зданиях, а обеспечения продовольствием и жильем будет достаточно, чтобы удовлетворить наших жителей. По мере развития поселения начнут расти и потребности ваших людей. То, что поначалу будет несколькими наспех построенными убежищами, со временем станет пристанищем цивилизации, настоящим дизельпанковским мегаполисом, достойным уцелевших остатков человечества, с обширным производственным сектором и широким ассортиментом товаров.
Что выделяется в «Новом цикле», так это сильный акцент на промышленном развитии. Показанные в реклaмных материалах города выглядят так, будто они взяты прямиком из промышленной революции, с дымоходами и густо расположенными заводами. Поселения в Новом Цикле суровы и ориентированы только на эффективность. Эта игра, безусловно, пытается расширить жанр и найти свое место рядом с такими играми, как Civilization и Frostpunk.
Одна из важнейших задач в игре — обеспечить запас энергии, которая будет питать все здания. Это требует стратегического планирования и прогнозирования будущих потребностей. Увеличение производства энергии будет непростой задачей, и новым технологиям и объектам потребуется все больше и больше энергии. Если мы плохо спроектируем энергетическую систему, мы можем столкнуться с дилеммой: какие важные здания отключить от сети.
Игра должна предоставить большую свободу в выборе стиля управления. Мы можем стремиться сохранить как можно больше человечности и, несмотря на экстремальные условия, создать дружественную среду, в которой существуют универсальные права. Мы также можем выбрать путь авторитарных правительств во имя высшей потребности – выживания человечества. Или решиться на что-то среднее и балансировать на грани чувства вины при принятии решений.