Разработчики Project Zomboid поделились амбициозными планами повествовательной системы для NPC, в которой они будут иметь свои цели и пытаться их достичь даже без взаимодействия с игроком.
The Indie Stone опубликовали в своем официальном блоге интересный пост о грядущей системе повествования для NPC в Project Zomboid. Он обещает быть амбициозным.
- Эта механика гарантирует, что у NPC будут свои собственные цели, и ожидается, что они смогут поделиться историями о своих приключениях.
- Все NPC начинают игру с набором условий, которые формируют их потребности и цели. Затем система будет моделировать их действия и решения.
- Игра будет отслеживать эти события и записывать их. Если мы приблизимся к такому персонажу, движок вызовет их, чтобы они могли взаимодействовать с нами на основе их предварительно записанной истории.
- Project Zomboid будет генерировать эти истории, даже если NPC еще не появился в игре, так что у персонажа будет интересное прошлое, когда он появится.
- Эта система также предназначена для моделирования взаимодействия между различными NPC.
- Кроме того, будет генерироваться диалог, чтобы NPC могли рассказать нам свою историю без необходимости написания сценария разработчиком.
К сожалению, нам придется долго ждать всех этих достопримечательностей. Согласно планам, система повествования для NPC будет добавлена в патче №43, а следующим запланированным патчем будет патч 41.69.
Project Zomboid был выпущен в раннем доступе в Steam в 2013 году. Недавно популярность игры взорвалась благодаря выпуску обновления 41. Вскоре после этого игра установила новый рекорд активности в 64 000 одновременных пользователей.
В настоящее время эмоции немного поутихли, но Project Zomboid по-прежнему очень популярна. Вчера, в самый жаркий момент дня, в Steam одновременно играли почти 20 тысяч человек.