PUBG Mobile зарабатывает деньги, как будто завтра не наступит, и не собирается сбавлять обороты. Игра Tencent уже вытащила 2,6 миллиарда долларов из карманов игроков и теперь является самой прибыльной мобильной игрой 2020 года.
В сентябре стало известно, что PUBG Mobile заработала в пять раз больше, чем Fortnite, то есть 1,8 миллиарда долларов. Если вы думали, что эта сумма была астрономически высока, советую сесть, прежде чем вы узнаете следующие данные. Конец года был чрезвычайно успешным для Tencent, и PUBG Mobile уже заработала 2,6 миллиарда долларов.
Люди, которым эта тема не интересна, могут не знать, насколько PUBG Mobile влияет на рынок. Согласно последним данным аналитического веб-сайта Sensor Tower, PUBG Mobile - самая прибыльная мобильная игра в мире, выручка которой в 2020 году составила 2,6 миллиарда долларов . Стоит добавить, что в эту сумму также входит специальная китайская версия PUBG под названием Game for Peace. Это означает рост на 64,3% по сравнению с прошлым годом. Второе место занимает еще одна игра от Tencent - Honor of Kings с результатом 2,5 миллиарда долларов, а после него большой разрыв, потому что такие игры, как Pokemon GO (1,2 миллиарда долларов),Coin Master (1,1 миллиарда) или Roblox (1,1 миллиарда) заработали менее половины того, что заработали игры китайского гиганта.
Многие факторы способствовали такому отличному результату самой популярной в мире мобильной королевской битвы. Во-первых, в PUBG Mobile есть очень интересная модель оплаты - все оружие и улучшения можно получить, играя и выполняя внутриигровые миссии . Чтобы разблокировать их, нам не нужно тратить ни единого доллара, а сам процесс довольно прост и не требует чрезмерной обработки. Добавьте к этому множество уникальных режимов и карт, так что PUBG Mobile уже давно было больше, чем просто королевская битва. Она предлагает командные смертельные схватки, захват баз в режиме доминирования, динамичные аркадные матчи и многое другое. Вдобавок (хотя это может показаться очевидным) игра Tencent очень обширна для мобильной игры и имеет очень красивую графику - в отличие от бездумных кликеров, наводняющих Google Play и App Store, PUBG Mobile можно назвать настоящей игрой и она может порадовать даже хардкорных игроков .
Однако настоящая сила игры от Tencent - это косметические элементы - сотни тысяч различных, более или менее ярких предметов. Персонализация есть практически везде. Есть скины для оружия, шлемов, рюкзаков, транспортных средств, парашютов или даже ремней, которые болтаются за спиной. Большинство из этих вещей поступает из пакетов со случайным содержимым (платным или бесплатным).
Игра в PUBG Mobile тоже не самое дешевое развлечение (если мы хотим полностью погрузиться в то, что нам предлагают разработчики). Чтобы насладиться как можно большим количеством косметических элементов, каждый сезон (длящийся восемь недель) мы можем покупать абонемент под названием «Royale Pass», который позволяет нам разблокировать предметы, которых больше нигде нет (даже в специальных платных пакетах). Стоимость такого пропуска составляет 11 долларов за базовую версию или 33 доллара за «Elite Pass Plus». Однако мы должны помнить, что если мы играем в PUBG Mobile регулярно, нам не придется тратить столько денег каждый месяц , потому что за выполнение определенных миссий игра вознаграждает нас виртуальной валютой (UC), за которую мы можем купить другую Royale Pass без дополнительной оплаты.
Учитывая сумасшедшие темпы роста доходов и очень большое количество контента, который регулярно добавляется в игру, ожидается, что PUBG Mobile продолжит набирать силу и приносить еще больше денег.