Мы узнали больше подробностей о Starfield. Случайные квесты будут более обширными, чем в предыдущих играх Bethesda, а компаньоны будут играть большую роль в наших приключениях.
Мы узнали новые подробности о Starfield. Уилл Чен, исполняющий обязанности главного дизайнера квестов, рассказал, что основательные изменения (по сравнению с предыдущими играми студии) будут внесены, среди прочего, в систему генерации квестов и компаньонов.
Если вам интересно узнать о новых функциях, которые мы найдем в Starfield, вот некоторые из наиболее интересных деталей.
- Случайные задания станут более обширными и разнообразными. В отличие от предыдущих игр Bethesda, на этот раз такие квесты не будут ограничиваться одиночными NPC, встречающимися в пустыне. Вместо этого мы столкнемся с целыми процедурно сгенерированными локациями, такими как подземелья и поселения, жители которых будут просить нас о помощи.
- Во время игры — в рамках основного сюжета — мы отправимся в нашу солнечную систему и узнаем, что случилось с Землей.
- Сюжетные линии для каждой фракции были разработаны, чтобы быть независимыми друг от друга. В результате их все можно будет пройти за одно прохождение. Однако мы не сможем стоять во главе каждой фракции.
- Компаньоны будут играть большую роль в игровом процессе. Во время приключения они смогут активно участвовать в разговорах и даже решать за нас различные проблемы, если мы их об этом попросим. Они также помогут с небольшими работами на корабле, такими как переноска припасов.
Из вышеприведенного описания можно сделать вывод, что Starfield на самом деле типичная игра Bethesda, только с рядом улучшений. Как это будет выглядеть на практике, мы узнаем после релиза, который состоится в следующем году, на ПК и XSX/S (также в Game Pass).