Wantless: Solace at World’s End — тактическая инди игра с постапокалипсисом

Wantless — это динамичная тактическая ролевая игра, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире, в которой игрокам предстоит найти кошмарные ужасы в измученных умах.

✅Wantless — это динамичная тактическая ролевая игра, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире, в которой игрокам предстоит найти кошмарные ужасы в измученных умах.

Действие Wantless происходит в постапокалиптическом будущем. Главный герой игры - Эйрис, одна из последних выживших транспозеров - медиков, способных проникать в сознание своих пациентов, чтобы облегчить их страдания, стереть их воспоминания или даже их сознание.

Карты в Wantless разделены на плитки. Бои пошаговые, в которых мы сталкиваемся с ужасами, придуманными измученными умами наших пациентов. Геймплей вне боя происходит в реальном времени.

✅Wantless — это динамичная тактическая ролевая игра, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире, в которой игрокам предстоит найти кошмарные ужасы в измученных умах.-2

Как и в других тактических ролевых играх, персонажи имеют ограниченное количество очков действия, которые они могут потратить на различные действия. Однако Wantless немного усложняет эту механику. Каждое потраченное игроком очко действия дает одно очко действия всем врагам на карте, что может оказаться катастрофическим. Однако если персонаж побеждает врага, именно он получает очко действия.

Эта система позволяет игрокам максимально использовать потенциал одного хода, наказывая их за ненужные ходы. Встречи усложняются из-за окружающей среды (которая может облегчить или усложнить битву, мы должны быть осторожны, чтобы случайно не уничтожить драгоценные воспоминания нашего пациента) и системы синапсов, используемой для создания навыков. Игроки могут свободно выбирать эффекты своих способностей, площадь действия, стоимость и время восстановления, что дает им множество способов борьбы с врагами.

После каждого боя они также могут получить нервный импульс — полезный эффект, например исцеление, защитный щит или временный бафф.

Большую часть времени вне боя мы будем проводить на нашей базе, где сможем создавать навыки, снаряжение и проверять состояние наших пациентов, которые служат этапами исследования. Каждый этап имеет разную сложность, награды и продолжительность. Мы должны принять во внимание эти факторы.

Стилистически Wantless может напоминать Darkest Dungeon, несмотря на другую точку зрения. Монстры, преследующие нас, пациентов, напоминают космических монстров. Цветовая палитра темная и мрачная, что соответствует непростой жизни наших пациентов и кошмарным сценариям, разыгрывающимся в их головах.

Loading