World of Warcraft вступит в новую эру после дебюта дополнения Dragonflight, что мы заметим как в игровом процессе, так и в сюжетной линии.
Дополнение Dragonflight открывает новую эру в истории World of Warcraft. По крайней мере, таково намерение разработчика, который готовит большие изменения.
Разработчики поделились своим видением в беседах со стримером Майком «Preachflw», который недавно посетил штаб-квартиру Blizzard Entertainment. Интернет-пользователь поделился полученной информацией во время более чем пятичасовой трансляции.
Третья Эпоха Азерота
Планы разработчиков можно резюмировать следующим образом: Dragonflight и последующие дополнения будут создаваться с учетом долгосрочного развития World of Warcraft.
До сих пор от новинок, представленных в дополнениях, разработчики так или иначе отказывались, даже если они все еще были достаточно популярны среди игроков. Теперь создатели хотят это изменить и развивать механики WoW не только в рамках вводящего их дополнения.
Новый подход затронет и повествовательный слой. Blizzard хочет создать историю для «дюжины дополнений» вместо нитей, инкапсулированных в одном DLC. Это решение было вдохновлено Final Fantasy XIV, хотя разработчики не собираются копировать решения из игры Square Enix.
К этой общей философии добавляются значительные изменения в базовой механике игрового процесса, о которых Blizzard упоминала в последние недели. К сожалению, по-прежнему нет надежды на дома для игровых персонажей, потому что, как объяснили Preach сотрудники Blizzard, это потребует серьезных изменений в игровом движке.
Dragonflight уже тестируется некоторыми игроками. Blizzard внимательно следит за их действиями и вносит изменения. Одним из наиболее важных является увеличение здоровья игровых персонажей, а также урона, наносимого мобами и боссами, на 40% на уровне персонажа 70.
Причина, указанная на официальном форуме игры, проста: увеличение максимального уровня аватара (и, таким образом, предоставление ему дополнительных 10 очков таланта) сделало исцеляющие способности слишком эффективными для нейтрализации урона, получаемого игроками.
Dragonflight дебютирует через три недели, но разработчики все еще вносят серьезные изменения.
Конечно, изменение коснется и PvP-сражений, и есть проблема исцеляющих способностей, основанных на процентах, а не на фиксированных значениях. Blizzard будет следить за ситуацией и при необходимости вносить коррективы в баланс.
Большие изменения — это еще не все. Blizzard поощряет игроков попробовать World of Warcraft с помощью бонусов, в том числе в годовщину запуска WoW.
WoW: Dragonflight также представит новые бонусы для всей учетной записи, позволяющие дополнительным персонажам быстрее набирать репутацию.
Достижение «Слово достойного союзника» имеет два уровня. Первый даст двукратный бонус, правда, только для персонажей ниже 10 уровня репутации. Второй распространит бонус на аватаров с 20 уровнем, а вдобавок заставит репутацию ниже 10 уровня накапливаться в три раза быстрее.
Добавьте к этому подарки за годовую подписку на World of Warcraft, включая трех маунтов, и вы увидите, что Blizzard изо всех сил старается побудить ветеранов вернуться, а новых игроков попробовать WoW после выхода Dragonflight 27 ноября.