Подробный обзор на Darkest Dungeon II, которая вышла из раннего доступа.

Darkest Dungeon II продолжает наследие оригинала, вовлекая игрока в невероятно мрачные, жестокие и сложные стратегические пошаговые бои.

Сиквел одной из самых жестоких тактических RPG наконец-то вышел из раннего доступа. Этот бродилка по подземельям в жанре roguelite имеет невероятно мрачный тон и сеттинг, в котором игрок должен собрать группу из четырех персонажей, которые предпримут последнюю отчаянную попытку предотвратить апокалипсис.

Darkest Dungeon II внесла некоторые изменения по сравнению с оригиналом. Теперь, вместо того, чтобы копаться в буквальном подземелье, группа пересекает пустынный пейзаж в дилижансе, который несет последний огонек надежды. В этом путешествии проклятых есть разветвленные пути, которые часто приводят к жестоким пошаговым боевым столкновениям с культистами, зомби и другими монстрами. Неудача — это не только возможность, но и ожидание.

По оценкам разработчика Red Hook Studios, чтобы победить всех боссов, потребуется около пятидесяти часов, так что это не будет быстрой и легкой игрой. Ваша группа в любом случае погибнет. Каждая экспедиция — это процесс выяснения того, какую информацию можно использовать для следующего путешествия. С каждой новой попыткой персонажи будут становиться сильнее, будут открывать новое снаряжение, а ваши стратегии будут проверяться на эффективность. Но следите за персонажами, любой из них может нанести удар в спину.

Развилки на дороге

Подробный обзор на Darkest Dungeon II, которая вышла из раннего доступа.

Darkest Dungeon II, как и его предшественник, имеет очень сложную механику. Персонажи могут экипировать безделушки, которые дают им пассивные бонусы, боевые предметы, которые можно использовать в бою вместе с различными навыками и атаками, а также приобретать причуды, которые могут быть положительными или отрицательными. Персонажи также могут испытывать близость или пренебрежение друг к другу, что приводит к различным боевым бонусам или помехам. И это даже не вдаваясь в детали самой боевой системы.

Это продолжение посвящено выбору. Развилки на дороге приведут к самым разным встречам, от опасного и рискованного логова, группы нуждающихся сельских жителей или чего-то еще. У персонажей будут свои предпочтения, и действия против их желаний выведут их на темный путь. Слишком часто идите против желаний персонажа, и он может обидеться на других членов группы, или это может привести к нервному срыву, вызванному стрессом, в самый неподходящий момент.

Испытание решимости

Darkest Dungeon II сохраняет ту же мрачную мрачную атмосферу, что и оригинал.

Подробный обзор на Darkest Dungeon II, которая вышла из раннего доступа.

В остальном Darkest Dungeon II представляет собой серьезное графическое обновление оригинала. Персонажи имеют гораздо больше деталей, а их действия гораздо более кинематографичны. Это визуальное чутье добавляет драматизма в напряженные моменты, например, когда персонаж терпит крах посреди хаотической битвы. Если персонаж получает слишком много стресса, его решимость проверяется. У персонажа может случиться нервный срыв, что может иметь негативные последствия для остальной группы, или он может остаться решительным, вместо этого вдохновляя своих товарищей. Риск, связанный с этим, означает, что управление стрессом так же важно, как и управление жизненными очками.

Подробный обзор на Darkest Dungeon II, которая вышла из раннего доступа.

Одним из основных изменений по сравнению с оригинальной Darkest Dungeon является то, что группа больше не рассматривается с той же стороны, что и боевые столкновения. Путешествие из локации в локацию теперь происходит в трехмерной среде, когда группа едет в дилижансе. Хотя персонажи по-прежнему будут обмениваться диалогами или комментировать свою ситуацию, это не всегда создает такую ​​​​же связь между игроком и группой, как в оригинальной игре.

На грани краха

Подробный обзор на Darkest Dungeon II, которая вышла из раннего доступа.

Мир Darkest Dungeon II переполнен безнадежностью, также известной как отвращение. Эту странную призрачную субстанцию ​​можно встретить в локациях, затронутых Бездной, и при прохождении маршрутов с разрывом забвения. Единственный способ уменьшить эффект отвращения — вступить в бой. Отвращение, оставленное для роста, приведет к тому, что группа медленно впадет в отчаяние, саботируя друг друга в бою и срываясь из-за стресса. Таким образом, хотя может показаться хорошей идеей избегать драк, когда это возможно, это может привести к более быстрому поражению.

Геймплей сосредоточен на различных конфессиях, первой из которых является Отрицание. Каждое признание включает в себя пересечение нескольких регионов, прежде чем завершиться битвой с боссом на далекой горе. По пути персонажи могут останавливаться у алтарей размышлений, чтобы вновь пережить или противостоять прошлым воспоминаниям. Это способ разблокировать новые навыки, которые могут улучшить будущие путешествия.

Darkest Dungeon II мастерски сочетает основной игровой процесс со своим сюжетом. Мир находится на грани краха, и кажется, что все надежды потеряны.

Заключение

Подробный обзор на Darkest Dungeon II, которая вышла из раннего доступа.

Darkest Dungeon II продолжает наследие оригинальной игры как жестоко темная и сложная пошаговая ролевая игра в жанре roguelite. Подобно персонажам в игре, выезжающим в безнадежной попытке предотвратить апокалипсис, игрок обнаружит, что продвигается вперед, несмотря на неизбежное поражение, со слабым обещанием, что в следующий раз все будет немного проще.

Darkest Dungeon II вознаграждает терпеливых и решительных игроков. Те, кого не останавливают неудачи, и те, кто будет продолжать двигаться вперед даже перед лицом неминуемой гибели. Есть множество стратегий и тактик для изучения, а это означает, что существует множество вариантов настройки и способов игры.

Loading