Millennia — новая 4Х стратегия

Millennia — это пошаговая стратегия 4X, конкурент великих игр жанра, таких как Sid Meier’s Civilization. Она была разработана C Prompt Games и опубликован Paradox Interactive.

✅Millennia — это пошаговая стратегия 4X, конкурент великих игр жанра, таких как Sid Meier’s Civilization. Она была разработана C Prompt Games и опубликован Paradox Interactive.

Игра позволяют нам руководить цивилизацией на протяжении более 10 000 лет, от ее зарождения до многих возможных вариантов будущего. От нас зависит, как наши люди справятся с различными проблемами, затрагивающими их, и смогут ли они выйти из них победителями.

Millennia использует вид сверху вниз. Игра пошаговая, действие которой разворачивается в 10 эпохах, которые соответствуют 10 000 лет истории человечества. Мы начинаем игру, имея всего несколько человек, собирающих основные ресурсы и строящих простые здания. Постепенно мы перейдем к созданию более специализированных товаров, исследованию новых технологий, открытию новых зданий и улучшений. Мы также станем сильнее в военном отношении, научимся выплавлять железо, создавать современные инструменты и оружие и создавать гильдии, чтобы открывать специализированные продукты, такие как вино.

Мы также можем выбирать, в каком направлении будет развиваться наш лидер и наш народ – нация воинов, исследователей, инженеров или ученых. На пути завоеваний нам предстоит вести множество автоматических сражений, исход которых зависит от силы отрядов.

✅Millennia — это пошаговая стратегия 4X, конкурент великих игр жанра, таких как Sid Meier’s Civilization. Она была разработана C Prompt Games и опубликован Paradox Interactive.-2

Независимо от пути, который мы выберем, мы постепенно приобретем больше территории, на которой сможем специализироваться. Богатая железом местность может быть использована для изготовления оружия и инструментов, лесные массивы отлично подходят для производства бумаги, а залежи золота можно использовать для создания монет или ювелирных изделий. Мы также должны продавать излишки произведенной продукции, получая средства для дальнейшего развития нашей империи.

По мере развития игры мы вступаем в новые эпохи. Помимо реальных эпох существуют и альтернативные эпохи со своими законами, технологиями и юнитами. Наши действия также могут ввергнуть мир в глобальный кризис, однако хитрые лидеры могут воспользоваться войнами и эпидемиями. Нация, которой удается доминировать над другими странами, выбирает условие победы. Хотя мы можем пройти весь путь до финальной эпохи, мы также можем добиться победы гораздо раньше, приняв правильные решения.

Loading