Warhammer 40K: Darktide — это кооперативный шутер в мире Warhammer 40K. В этом гайде я познакомлю вас со всеми классами и их навыками.
Этот гайд познакомит вас с классами в кооперативном шутере Warhammer 40,000: Darktide. Я также расскажу вам немного об их особых способностях.
Стоит отметить, что в будущем разработчики планируют добавить новые классы. Кроме того, эта статья основана на бета-версии игры — информация, содержащаяся в ней (или ее часть), может быть неактуальной на момент полного запуска.
Виды навыков
Каждый класс имеет несколько типов навыков. Всего их четыре:
- Способность – это активируемый навык, имеющий вспомогательные функции;
- Знаковый навык— второстепенные эффекты поддержки персонажа;
- Блиц – активируемая боевая способность;
- Аура — пассивно поддерживает вас и ваших союзников.
Ветеран-снайпер
Как следует из названия, это персонаж, специализирующийся на дальнем бое. Он отлично подходит для устранения одиночных бронированных противников.
Способность: Залповый огонь — позволяет назначать элитных и специализированных врагов приоритетными целями. Даёт + 50% урона в дальнем бою (длится 4 секунды).
Знаковый навык: Каждый выстрел на счету — + 15% к урону по слабым местам. Будьте готовы — увеличьте запас боеприпасов для всего оружия дальнего боя на 75%.
Блиц: Осколочная граната — взрывается после короткого времени.
Аура: Охотник за хламом — каждый раз, когда ваша команда убивает элитного врага, вы получаете небольшое количество боеприпасов.
Зилот-проповедник
Религиозные воины, сражающиеся во имя Императора. Зилоты-проповедники специализируются на ближнем бою. Чем меньше у них здоровья, тем опаснее они становятся.
Способность: Наказание нечестивых — персонаж совершает рывок к врагу. Этот навык восстанавливает выносливость и усиливает следующий удар в ближнем бою на 25% — гарантированный критический удар.
Знаковый навык: Мученик — +5% Урона за каждые 15 единиц недостающего здоровья — до 3 стаков. До самой смерти — если вы получаете урон, который вас бы убил, вы получаете неуязвимость на 5 секунд (срабатывает каждые 90 секунд). Быстрый экзорцизм — скорость атаки в ближнем бою + 10%.
Блиц: Свето-шумовая Граната — оглушает врагов.
Аура: Воля Императора — + 10% к уменьшению урона от Стойкости.
Псайкер-Псикинетик
Хотя их не одобряют в пределах Империи, нельзя отрицать их мощные умственные способности. Эти мутанты с пси способностями лучше всего подходят для боя на средней дистанции в сочетании с контролем групп.
Псайкер-Псикинетик имеет шкалу опасности варпа. Она наполняется использованием экстрасенсорных способностей. Если вы не будете следить за ней, вы даже можете умереть.
Способность: Гнев псикинетика — он ошеломляет врагов перед вами и сбрасывает счетчик опасности варпа.
Знаковый навык: Вытягивание варпа — если вы убьете противника с помощью Мозгового взрыва, вы получите варп-заряд. Вы можете иметь максимум 4 из них, каждый длится 20 секунд и увеличивает ваш урон на 4%. Внутреннее спокойствие — позволяет снизить Опасность варпа на 10%.
Блиц: Мозговой взрыв — наносит высокий урон — может взорвать голову противника.
Аура: Кинетическое присутствие — союзники в области наносят на 10% больше урона элитным врагам.
Огрин Череполом
Мощный и выносливый боец. Огрин Череполом идеально подходит для боя на передовой. Он щит всей команды.
Способность: Бычий рывок — зарядка.
Знаковый навык: Чрезмерная сила — +25% к отбрасыванию в ближнем бою. Верный защитник — воскрешение или помощь союзникам не будут прерваны уроном. Толстая кожа — + 20% к стойкости и уменьшению урона здоровью.
Блиц: Ящик с гранатами — наносит огромный урон одной цели.
Аура: Устрашающее присутствие — + 10% к урону от тяжелой атаки в ближнем бою.